Connect with us

Привет, что-то ищете?

The Times On Ru
  1. The Times On RU
  2. /
  3. Авто
  4. /
  5. Абсолютно новый Ford Escort Mk1 RS: только аналоговые технологии и ..

Авто

Абсолютно новый Ford Escort Mk1 RS: только аналоговые технологии и два двигателя на выбор

Британская компания Boreham Motorworks из Ковентри представила потрясающий рестайлинг Ford Escort Mk1 RS, созданный для состоятельных ценителей автомобильной классики с использованием современных технологий и материалов. Будет выпущено всего 150 экземпляров, каждый из которых будет стоить минимум £295,000.

Boreham Motorworks является частью DRVN Automotive Group, которая также владеет командой Alan Mann Racing и Evoluto Automobili, наиболее известной нашим читателям по своему рестомоду Ferrari F355. Ford Escort Mk1 RS от Boreham Motorworks — это не рестомод, а ремейк, который компания называет Continumod, и для которого не требуется автомобиль-донор, со всеми новыми деталями. Boreham Motorworks получила разрешение от Ford использовать название Ford Escort для своей модели и доступ к оригинальным чертежам, на основе которых Escort Mk1 RS был по сути переработан.

Классический Ford Escort Mk1 RS

Классический Ford Escort Mk1 RS высоко ценится ценителями европейского автопрома, сделав блестящую карьеру в автоспорте, яркими моментами которой стали три первых места в чемпионате мира по ралли: одно в зачете производителей' в зачете в 1979 году и два в зачете водителей — в 1979 году (Бьорн Вальдегорд) и в 1981 году (Ари Ватанен). Модернизацией Ford Escort Mk1 RS в Boreham Motorworks руководил Уэйн Берджесс, который ранее работал в Jaguar, где он создал самые высокопроизводительные модели, включая спортивный седан Jaguar XE SV Project 8.

Ford Escort Mk1 RS Continumod 1/4 Ford Escort Mk1 RS Continumod 2/4 Ford Escort Mk1 RS Continumod 3/4 Ford Escort Mk1 RS Continumod 4/4

Идея проекта Ford Escort Mk1 RS Continumod заключается в сохранении оригинальной эстетики и ключевых особенностей дизайна европейского Ford Escort первого поколения, выпускавшегося с 1967 по 1975 год, но при этом улучшении его эстетических и ходовых качеств. С помощью современного 3D-моделирования новый кузов, выполненный из стали и углеродного волокна, получился легче и намного прочнее оригинала, кроме того, в салон интегрирован каркас безопасности. Хромированные бамперы были удалены ради чистоты образа. Новая светодиодная светотехника повторяет классическую форму. Снаряженная масса автомобиля составляет около 800 кг, развесовка по осям — 55:45 в пользу передней оси. Габаритная длина — 3780 мм, ширина — 1703 мм, высота — 1335 мм.

Ford Escort Mk1 RS Continumod 1/4 Ford Escort Mk1 RS Continumod 2/4 Ford Escort Mk1 RS Continumod 3/4 Ford Escort Mk1 RS Continumod 4/4

Boreham Motorworks предлагает на выбор два атмосферных четырехцилиндровых бензиновых двигателя для Ford Escort Mk1 RS, оба с системой смазки с сухим картером. Первый — это переработанный классический Lotus-Ford Twin Cam с рабочим объемом, увеличенным с 1558 куб. см до 1845 куб. см, и заменой двух карбюраторов Weber на впрыск топлива, что приводит к увеличению пиковой мощности со 106 до 185 л. с. при максимальной частоте вращения коленчатого вала 9000 об/мин. Этот двигатель работает в паре с классической 4-ступенчатой ​​механической коробкой передач Ford Bullet с прямозубыми шестернями.

Ford Escort Mk1 RS Continumod

Второй двигатель создан с нуля, но по классическим канонам Ford его рабочий объем составляет 2100 см3, в конструкции используются два распредвала, 16 клапанов, кованые шатуны, система впрыска топлива в тандеме с электронным управлением дроссельной заслонкой и выпускной коллектор из титана. Собранный двигатель весит менее 85 кг. Максимальная мощность — 300 л.с., максимальная частота вращения коленчатого вала — 10 000 об/мин! Коробка передач — кастомная 5-ступенчатая механическая.

Ford Escort Mk1 RS Continumod 1/2 Ford Escort Mk1 RS Continumod 2/2

Ходовая часть Ford Escort Mk1 RS Continumod была спроектирована и настроена заново, хотя в принципе ничем не отличается от оригинала. Передняя подвеска — типа McPherson, а сзади — неразрезной ведущий мост из алюминия и титана с дифференциалом повышенного трения. Чтобы сохранить аутентичный вид, Boreham Motorworks оснастил свой Ford Escort Mk1 RS небольшими 15-дюймовыми колесами, на которых, однако, были установлены довольно мощные тормоза — передние вентилируемые диски диаметром 260 мм (четырехпоршневые суппорты) и задние диски диаметром 264 мм (двухпоршневые суппорты). Нет усилителя тормозов или ABS, нет и гидроусилителя руля, поэтому вождение этого автомобиля требует большого мастерства и смелости.

Ford Escort Mk1 RS Continumod 1/4 Ford Escort Mk1 RS Continumod 2/4 Ford Escort Mk1 RS Continumod 3/4 Ford Escort Mk1 RS Continumod 4/4

В салоне Ford Escort Mk1 RS Continumod скрупулезно воссоздана атмосфера 1960-х годов, но, конечно, качество материалов и сборки гораздо выше. Современное оснащение включает кондиционер и мультимедийную систему, стилизованную под ламповый радиоприемник. В отделке использованы кожа, алькантара, полированный металл и карбон. Задних сидений нет, а передние ковшеобразные сиденья оснащены обычными трехточечными ремнями безопасности, в качестве опции предлагаются четырехточечные ремни и пластиковые ниши для хранения шлемов.

Классический Ford RS200 и его еще не рассекреченная модернизированная версия

Живой Ford Escort Mk1 RS Continumod будет представлен публике летом 2025 года, а производство должно начаться в третьем квартале того же года. Boreham Motorworks также собирается переделать еще одну легенду ралли, Ford RS200 — мы с нетерпением этого ждем.

Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Стоит Посмотреть

Стоит Посмотреть

Новости По Дате

Декабрь 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031  

Вам может быть интересно:

Спорт

Бывшая первая ракетка России Дарья Касаткина объявила о решении выступать за Австралию. Она не первая теннисистка, решившая переехать на Зеленый континент. Тот же путь...

Спорт

Апрель 2001 года. Защитник «Магнитки» Александр Сычев поднял над головой кубок чемпионов Суперлиги. За 12 лет до триумфа он мог погибнуть в крупнейшей в...

Спорт

Алина Загитова опять изменила внешность. Что за ненависть к самой себе? Так отреагировали многие поклонники. Спорт разбирается, почему красавица-фигуристка никак не определится с собственным...

Спорт

Группа туристов в 1993 году погибла буквально за считаные минуты на горном хребте Хамар-Дабан. Спорт рассказывает жуткую историю, которую часто сравнивают с трагедией перевала...