Zen
МОСКВА, 11 декабря. В столице завершилась V Московская неделя интерьера и дизайна. В мероприятии приняли участие более 1100 компаний, в том числе 45 международных, сообщает пресс-служба организаторов.
За четыре дня Московскую неделю интерьера и дизайна посетило более 180 000 человек. Проект завершится выставкой в Новой Третьяковке с участием лучших экспонентов. Она откроется 24 декабря и продлится год.
В этот раз ключевой темой мероприятия стал русский стиль. Представители из 22 стран (Египет, Перу, Эквадор, Турция, Мексика, Иран, Беларусь, Колумбия и другие страны), в том числе байеры из Китая.
Особое внимание привлекло пространство проекта Мэра Москвы «Сделано в Москве» с продукцией московских производителей — деревянная мебель в русском стиле и предметы интерьера с иллюстрациями по мотивам русских сказок. Более 50 брендов стали частью коллективного стенда и маркета локальных товаров. Особое внимание посетителей привлекла сказочная избушка, выполненная в натуральную величину, внутри которой гостей встречали персонажи детских книг — Баба Яга и Василиса Премудрая. Такой необычный маркетинговый ход проекта «Сделано в Москве» вызвал интерес гостей, а также иностранных делегаций из Китая и Египта. Их привлекла авторская лимитированная коллекция предметов интерьера по мотивам работ художника Ивана Голикова, создавшего иллюстрации к изданию «Слова о полку Игореве». Коллекция создана совместно с современными художниками «Лаборатории ремесел». Палехский конь, как и другие фантастические животные из коллекции, был расписан мастером Палехской мастерской народного искусства и промыслов.
Выставка создавалась как инструмент развития бизнеса в сфере декоративных и интерьерных решений. Она стала важной отечественной площадкой, на которой зарубежные и отечественные специалисты обмениваются опытом и выстраивают открытый диалог между профессионалами отрасли. В рамках деловой программы V Московской недели интерьера и дизайна специальными гостями столицы стали зарубежные дизайнеры.
Экспозицию выставки также дополнила зона инноваций от Московского инновационного кластера, где можно было познакомиться с решениями для оформления фасадов и витрин, а также разработками для дома и офиса. В частности, была представлена фасадная система, преобразующая солнечный свет в электричество, динамическая «танцующая» стена, сферический светодиодный экран, «умное» стекло, которое становится матовым при необходимости.
В рамках V Московской недели интерьера и дизайна участники получили возможность познакомиться с производителями в новом формате: увидеть полный цикл производства, узнать, какие материалы используют отечественные компании. В экскурсионной программе приняли участие девять московских компаний и более 400 гостей.
Помимо этого, гости выставки приняли участие в различных активностях: посетили мастер-классы от профессионалов отрасли, разработали проекты дизайна интерьера совместно с экспертами, получили открытые консультации от ведущих российских дизайнеров.
Свежие комментарии