Новая модель семейства Fulwin отличается от привычной россиянам четырехдверки Arrizo 8 оформлением передней и задней части. Кроме того, для седана A8L предусмотрено два варианта оформления салона — с приборной панелью или отдельными экранами для панели приборов и мультимедиа.
Chery вывела на отечественный рынок подключаемый гибридный седан Fulwin A8L. Напомним, в Китае Fulwin (по-китайски звучит как Fengyun) — это отдельное семейство с собственной эмблемой, созданное специально для электрифицированных автомобилей. Четырехдверка A8L разрабатывалась не «с нуля» — в ее основу легла привычная россиянам модель Chery Arrizo 8. Более того, у себя на родине «элька» стала уже третьей разновидностью донорского седана: существуют также гибриды Fulwin A8 и Fulwin A8 Yuanhang. По дизайну первая ничем не отличается от чисто бензиновой четырехдверки, а у второй — только переработанная передняя часть. У Fulwin A8L гораздо больше отличий от оригинальной Chery Arrizo 8. Но, возможно, это временно, так как не исключено, что впоследствии рестайлинг в стиле «эльки» пройдут и модели только с ДВС. Однако вернемся к новинке.
Новый гибрид Chery Fulwin A8L 1/3 Chery Fulwin A8 2/3 Chery Fulwin A8 Yuanhang. Ранее этот седан выставлялся под названием A8 Pro 3/3
Итак, седан Chery Fulwin A8L получил оригинальную решетку радиатора, другой задний бампер и фонари. Фары также были модернизированы — они не пронизаны хромированной пластиной, как оптика оригинального Arrizo 8 и двух других его гибридных собратьев. Длина Fulwin A8L в зависимости от версии составляет 4780 или 4790 мм, колесная база — те же 2790 мм, что и у других седанов для Китая (российский Arrizo 8 немного компактнее).
1/5 2/5 3/5 4/5 5/5 <стр>У «Элки» два варианта оформления салона. «Простые» версии имеют панель приборов, как у донорского седана (кстати, Chery не предоставила фотографий салона «дешевых» гибридов): это совмещенная виртуальная панель приборов и сенсорный экран мультимедийной системы, каждый диагональю 10,25 дюйма. Более дорогие варианты получили раздельные экраны диагональю 10,25 и 15,6 дюйма соответственно. В базе также есть двухзонный климат-контроль и круиз-контроль. «Люксовые» комплектации включают панорамную крышу, подогрев и вентиляцию передних сидений, камеры кругового обзора, адаптивный «круиз», системы автоматического торможения и удержания в полосе. стр> 1/4 2/4 3/4 4/4
Chery Fulwin A8L предлагается с двумя вариантами силовых агрегатов на выбор. Те самые «простые» версии оснащаются атмосферным бензиновым двигателем 1.5 (102 л. с.), электромотором мощностью 204 л. с. (расположен на передней оси) и аккумулятором емкостью 9,5 кВт*ч. Суммарная отдача составляет 306 л. с. и 435 Нм. Только на электротяге такой седан может проехать 70 км по китайскому циклу CLTC.
В дорогих комплектациях Fulwin A8L имеет турбированную «четверку» 1,5 л (156 л. с.), такой же 204-сильный электромотор и аккумулятор емкостью 18,67 кВт·ч. Общая мощность составляет 360 л.с. и 530 Нм. Запас хода на электротяге — 145 км. При этом в рамках запуска A8L Chery объявила, что более мощная модификация якобы установила рекорд среди серийных подключаемых гибридных четырехдверных автомобилей: ее общий запас хода с полным баком составил 2369,915 км.
Гибридный седан с 306-сильным агрегатом оценивается в 109 900 — 119 900 юаней (около 1,5 млн — 1,66 млн рублей по текущему курсу). Chery Fulwin A8L с 360-сильной системой обойдется в 129 900 — 149 900 юаней (1,8 млн — 2,1 млн рублей).
Тем временем Chery готовится расширить линейку Fulwin флагманским четырехдверным A9. Ожидается, что эта модель поступит в продажу в следующем году.
Свежие комментарии