Сегодня в присутствии губернатора Московской области Андрея Воробьева состоялось открытие движения по Мытищинскому шоссе Московской области. Магистраль протяженностью 16 км соединила Афанасовское и Ярославское шоссе, обеспечив выходы на Осташковское и Пироговское шоссе. Теперь для жителей Подмосковья время в пути до столицы сократится в среднем на один час.
Проект реализован на принципах концессии при финансовом участии Газпромбанка. Инвестором и концессионером проекта выступает Группа «ВИС».
«Строительство Мытищинской хорды — пример того, каким должно быть эффективное государственно-частное партнерство. Основную часть инвестиций, а это почти 85% капитальных затрат, составили частные средства, предоставленные Газпромбанком. Благодаря этому проекту удалось вести строительство с минимальной нагрузкой на региональный бюджет и открыть движение по трассе раньше запланированного срока. Мы в банке совместно с партнерами делаем все, чтобы таких проектов было больше по всей стране и чтобы их реализация не останавливалась, какие бы внешние факторы ни влияли. Ведь развитие инфраструктуры, а вместе с ней и экономики в целом, не может ждать», — отметил первый вице-президент Газпромбанка Павел Бруссер в публикации на специализированном Telegram-канале #МЕГАИГРОК.
Капитальные затраты на этапе строительства составили 50,1 млрд рублей. Газпромбанк, действуя в рамках стратегии создания инфраструктуры #MEGAIGROK, обеспечил общий объем финансирования в размере 45 млрд рублей. Это один из самых высоких показателей по привлеченному внебюджетному финансированию концессионных проектов в стране.
«Сегодня в городском округе Мытищи мы открываем первую и очень важную концессионную дорогу, которая соединит Дмитровское и Ярославское шоссе. Мы знаем, что район активно развивается, здесь много жителей, и транспортные вопросы всегда занимают видное место. 4 года мы совместно с нашими надежными партнерами строим эту дорогу, на которой расположено большое количество инженерных сооружений. И, как всегда, в Московской области, огромном мегаполисе, это связано со сложностями в плане переноса коммуникаций. «Я благодарю всех строителей, которые добросовестно, качественно и профессионально выполнили свою работу», — сказал губернатор Московской области Андрей Воробьев.
Новая хорда расположилась на расстоянии 4-8 км от МКАД, выступив ее дублером и сохранив местные дороги как альтернативные. Теперь для жителей Подмосковья время в пути до столицы сократится в среднем на один час, а жители северо-востока Подмосковья смогут быстрее добираться до международного аэропорта Шереметьево, минуя столичную улично-дорожную сеть. Планируется, что дорогой воспользуются более 850 тыс. жителей Подмосковья.
На трассе будет действовать безбарьерная система оплаты проезда Free Flow. Таким образом, водителям не придется останавливаться для оплаты, а автомобили не будут скапливаться на контрольно-пропускных пунктах в часы пик. Прогнозируемый ежедневный трафик новой дороги составит около 40 тыс. автомобилей.
Свежие комментарии