Выпущенный в Китае внедорожник Geely только недавно превратился в Proton e.MAS 7 для Малайзии. С точки зрения дизайна модели мало чем отличаются, да и технологии тоже общие.
Малайзийская компания Proton уже несколько лет находится под управлением холдинга Geely Auto. То есть неудивительно, что модельный ряд этой марки пополнился моделями на базе «китайца». Так, седан Proton S70 является клоном Geely Emgrand, а кроссоверы Proton X50, X70 и X90 — аналоги предыдущих версий Geely Coolray, Atlas и Okavango соответственно. Теперь в Малайзии представлен и электрический внедорожник Proton e.MAS 7 — близнец Geely Galaxy E5, стартовавший в родном Китае этим летом.
e.MAS — это не просто часть названия, а отдельная линейка, созданная Proton специально для электрифицированных автомобилей. Внедорожник также был объявлен первым национальным электромобилем Малайзии. В то же время, по данным местных СМИ, e.MAS 7 будет поставляться напрямую из Китая, тогда как остальные модели-клоны Proton будут производиться на месте.
1/2 2/2
В основе Geely Galaxy E5/Proton e.MAS 7 лежит платформа GEA (Geely Electric Architecture), то есть разновидность SEA (Sustainable Experience Architecture). Габариты автомобилей одинаковы: длина — 4615 мм, ширина — 1901 мм, высота — 1670 мм, колесная база — 2750 мм. Дорожный просвет малазийского электрокроссовера составляет 173 мм.
Внешне Proton e.MAS 7 отличается от оригинала только иной эмблемой и шильдиками. Ну, и «световая панель» «малазийцу» не положена (передняя гладкая часть Geely Galaxy E5 может иметь множество встроенных светодиодов). Внутри кроссоверы также повторяли друг друга, не считая, конечно, расположения руля (в Малайзии левостороннее движение).
1/3 2/3 3/3
Оснащение также досталось от донора. Proton e.MAS 7 предлагается с одним 218-сильным электромотором на передней оси. В Малайзии модель на данный момент доступна в двух комплектациях. Базовая Prime имеет аккумулятор емкостью 49,52 кВт·ч, такой внедорожник проедет 345 км по циклу WLTP. Версия Premium получила аккумулятор емкостью 60,22 кВт·ч, ее запас хода составляет 410 км. С места до «сотни» базовый кроссовер снаряженной массой 1662 кг разгоняется за 6,9 секунды, версия Premium (1765 кг) проделает это упражнение за 7,1 секунды. Максимальная скорость у обоих вариантов одинаковая — 175 км/ч.
60 ~ img src = «https://kolesa-uploads.ru/r/880x/56d00890-ac6c-4ec3-b583-b7d8665ab84f/proton-8.jpg» data-original-src = «https://kolesa-uploads.ru/-/56d00890-ac6c-4ec3-b583-b7d8665ab84f/proton-8.jpg» alt = «»/> 60 ~ p > В список оборудования самого дешевого Proton e.MAS 7 входят: светодиодная оптика, 18-дюймовые диски, виртуальная панель приборов (10,2 дюйма), мультимедиа с 15,4-дюймовым планшетом, беспроводная зарядка для смартфона, климат-контроль, камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, автоматическое торможение и системы удержания полосы движения. Proton e.MAS 7 Premium имеет 19-дюймовые диски, панорамную крышу, проекционный дисплей и вентиляцию передних сидений.
Электрокроссовер с младшей батареей без учета акций обойдется минимум в 109 800 ринггитов (примерно 2,5 млн рублей по текущему курсу), модель с топовой батареей — от 123 800 ринггитов (2,8 млн рублей). Поставки покупателям начнутся в начале следующего года.
Между тем оригинальный Geely Galaxy E5 изначально задумывался как глобальная модель. На некоторых рынках (включая Европу) он появится под названием Geely EX5.
Свежие комментарии