Инженеры китайского бренда проверяют корректность работы климат-контроля, «зимнего пакета», а также измеряют уровень шума и вибрации в салоне.
Бренд Exlantix принадлежит китайской компании Chery, он призван продвигать продукцию на экспортных рынках. Как ранее сообщал Kolesa.ru, изначально Exlantix был отдельной линейкой Exeed, объединявшей электрокары, подключаемые гибриды и водородные автомобили. Однако позже было принято решение о том, что это название будет использоваться как отдельный бренд, под которым в РФ вскоре начнут продаваться сразу две модели — кроссовер ET и седан ES.
На фото: Exlantix ET проходит зимние испытания в РФ
По данным По плану производителя, внедорожник и четырехдверный Exlantix поступят в продажу на российском рынке в первом квартале 2025 года, более точной даты пока нет. Известно, что в РФ будут привозить как полностью электрические, так и подключаемые гибридные версии (REEV) ES и ET. Как сообщила компания, обе модели сейчас отправлены на зимние дорожные испытания в Россию.
На фото: Интерьер Exlantix ET
В местном представительстве отметили, что испытания проводятся с целью подтверждения готовности этих автомобилей к эксплуатации в российских дорожных условиях, а также «для проведения комплексного тестирования с точки зрения конечного потребителя на локальном российском рынке». В ходе испытаний кроссовер Exlantix ET и седан ES проедут 45 000 км при низких температурах по городским и загородным дорогам, а также по скоростным трассам.
На фото: Exlantix ES REEV <стр>Данные испытания позволят инженерам компании проверить корректность работы трехзонного климат-контроля (с технологией ионизации и ароматизации воздуха) и «зимнего пакета», включающего подогрев рулевого колеса, всех четырех сидений, наружных зеркал, лобового стекла, форсунок омывателя, а также усиленные насосы подогрева тяговой батареи). Кроме того, Exlantix дополнительно будет контролировать корректную работу полностью русифицированной информационно-развлекательной системы с помощью голосового помощника.
На фото: Exlantix ES
Компания также намерена измерить уровень шума и вибрации в салонах автомобилей. При этом инженеры сравнят новые результаты с ранее зафиксированными в Китае. Известно, что уровень шума Exlantix ET REEM на скорости 80 км/ч достигал 52 дБ, а на скорости 120 км/ч — 66 дБ. Кроме того, скорость утечки воздуха у этого кроссовера составляет менее 80 SCFM или 250 Па (что говорит о герметичности салона).
Напомним, что обе модели построены на платформе E0X. Как ранее сообщало местное представительство, Exlantix ET REEV для РФ получит подключаемую гибридную установку с 400-вольтовой электрической архитектурой. В состав системы входят 1,5-литровый турбированный бензиновый двигатель (по предварительным данным, он будет работать на АИ-95), два электромотора и тяговая батарея емкостью 43 кВт*ч. Суммарная мощность составляет 469 л.с., максимальный крутящий момент — 634 Нм. Общий запас хода при полностью заряженной батарее и полном баке составляет 1238 км (по циклу WLTC).
На фото: интерьер Exlantix ES
Ожидается, что подключаемая гибридная версия седана будет аналогичной. Кроме того, ES также будет доступен с 800-вольтовой архитектурой, в систему входит тяговая батарея емкостью 82 кВт·ч и два электродвигателя (по одному на каждой оси). Суммарная мощность составляет 480 л.с. (660 Н·м). Максимальный запас хода на одной зарядке для этой четырехдверки составляет 530 км. Цены на модели Exlantix в России будут объявлены позже.
Свежие комментарии