Daihatsu представит первую модель, прошедшую через руки специалистов спортивного подразделения Gazoo Racing материнской компании Toyota, на предстоящем Токийском автосалоне, который откроется 10 января. Теоретически Daihatsu Mira e:S GR Sport может стать одним из самых доступных спорткаров в мире.
Текущее второе поколение Daihatsu Mira e:S выпускается с 2017 года и в настоящее время теряет позиции на японском рынке: с января по ноябрь 2024 года, по данным BestSellingCarsBlog, было продано 39 226 единиц (-33% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года). Для сравнения, лидером в сегменте кей-каров в Японии на данный момент является Honda N-Box, которая за тот же период разошлась тиражом 191 423 единицы (-9,6%). Всего за 11 месяцев 2024 года в Японии Daihatsu реализовала 333 594 автомобиля (-39,5%), заняв пятое место в рейтинге самых популярных марок после Toyota (1 259 357 проданных автомобилей, -14,2%), Suzuki (669 215 шт., +10,8%), Honda (622 589 шт., +15,2%) и Nissan (444 073 шт., -0,6%).
Обычный Daihatsu Mira e:S 1/3
Обычный Daihatsu Mira e:S 2/3
Обычный Daihatsu Mira e:S 3/3
Статистика показывает, что бизнес Daihatsu на родине потихоньку угасает, поэтому желание руководства оживить спрос с помощью ярких моделей вполне объяснимо. Недорогой хот-хэтч с шильдиком GR Sport — хорошее решение, но пока Daihatsu Mira e:S GR Sport анонсирован как концепт. Станет ли он серийной моделью, зависит, вероятно, от реакции публики на Токийском автосалоне. Однако уже сейчас, на стадии анонса, Mira e:S GR Sport вызывает живой интерес.стр> <стр>Обычный Daihatsu Mira e:S оснащен 658-кубовым 3-цилиндровым атмосферным бензиновым KF-VE (49 л. с., 57 Нм) в паре с вариатором — слабоват, но привод может быть как передним, так и полным. Для версии GR Sport обещаны механическая коробка передач и турбомотор, характеристики которого пока не разглашаются. Вероятнее всего, это известная «турботройка» KF-DET от других моделей Daihatsu, максимальная суммарная отдача которой составляет 64 л.с. и 103 Нм.
Racing Daihatsu Mira e:S GR Sport
От Toyota Gazoo Racing небольшой хот-хэтч получил более агрессивные бамперы в духе Toyota GR Yaris, спортивные диски, перенастроенную подвеску и спортивные передние кресла в салоне. Возможно, после премьеры станут известны и другие подробности. Помимо дорожного Daihatsu Mira e:S GR Sport, на Токийском автосалоне будет представлена его гоночная версия в боевой раскраске. По габаритам версия GR Sport ничем не отличается от обычного Daihatsu Mira e:S: общая длина — 3395 мм, ширина — 1475 мм, высота — 1500 мм, колесная база — 2455 мм. стр> <стр>Если Daihatsu Mira e:S GR Sport пойдет в производство, то станет отличным выбором для начинающих любителей автоспорта, цена должна быть весьма привлекательной. Обычный хэтчбек Mira e:S в настоящее время стоит в Японии от 992 200 иен (626 000 рублей по текущему курсу) до 1 179 200 иен (744 000 рублей) в зависимости от комплектации. <бр />р>































Свежие комментарии