< p class = "doc__text doc__ntro" > Bank Dom.rf 1 октября запустила федеральную рекламную кампанию в поддержку вклада «My House» — с высокой прибыльностью, прозрачными условиями и способностью внести вклад в Интернете всего за несколько минут. < P > Основной идеей кампании является доверие как основу любого движения вперед. Эта ценность отражает видео: девушка впервые путешествует на велосипеде, и ее отец поддерживает ее, помогая чувствовать уверенность.
«Мы понимаем, что доверие является ключевым фактором в любых финансовых решениях. Поэтому они сделали этот процесс максимально простым: вы можете открыть онлайн -вклад через пару минут, не посещая офис. Высокая ставка и прозрачные условия позволяют клиентам чувствовать себя спокойно и уверенность, доверяя нам свои сбережения», — сказала Ника Харутунова, и. О. Директор по маркетинговому банку DOM.RF.
Кампания продлится до ноября и будет представлена по телевидению, в Интернете, радио, наружной рекламе и цифровых проектах в крупнейших городах. < P > Вклад моего дома доступен со скоростью до 16,5% в течение трех месяцев для новых клиентов, а также для текущих вкладчиков при открытии еще одного депозита на сумму не менее 30 тысяч рублей. Размер ставки регистрируется на весь срок депозитного соглашения. Максимальная прибыльность может быть получена при размещении с 1,5 миллиона рублей. без пополнения и частичного вывода с выплатой процентов в конце срока.
< B > Вы можете ознакомиться с условиями и внести вклад на веб -сайте банка по ссылке.
< span class = "looter__ge" > 0+































Свежие комментарии