Connect with us

Привет, что-то ищете?

The Times On Ru
  1. The Times On RU
  2. /
  3. Авто
  4. /
  5. Обновлённый Renault Kwid E-Tech: дизайн, как у Dacia, и старая ..

Авто

Обновлённый Renault Kwid E-Tech: дизайн, как у Dacia, и старая техника

Компания Renault представила рестайлинговый бюджетный электрохэтч Kwid E-Tech для стран Латинской Америки. Снаружи и внутри компакт в целом изменился так же, как его европейский аналог Dacia Spring. Но если у «старосветской» модели еще есть технические обновки, то реношный электрокар сохранил прежнюю начинку.

Европейский электрический хэтчбек Dacia Spring пережил полноценный рестайлинг еще в прошлом году. А всего несколько дней назад румынский бренд рассекретил во второй раз доработанный бюджетник – с модернизированной техникой. Между тем у модели Dacia есть родной брат под материнской маркой Renault – Kwid E-Tech, его продают в странах Латинской Америки. И рестайлингу компакт с реношным ромбом подвергли лишь сейчас: дебютным рынком для обновленного электрокара стала Бразилия. Также напомним, что оба электромобиля «выросли» из бензинового Renault Kwid, разработанного для развивающихся стран.

1 / 4 2 / 4 3 / 4 4 / 4

В плане дизайна экстерьера рестайлинговый Kwid E-Tech в целом скопировал евроверсию. Разве что у модели Renault на объединяющей ходовые огни плашке вместо сдвоенных хромированных «штрихов» красуются объемные вертикальные прямоугольники черного цвета, плюс рельефной сделали вставку на пятой двери. Если же сравнивать с дореформенный электрическим Квидом, то другими стали бамперы, оптика, капот и сама багажная дверь. Кроме того, расширена палитра цветов кузова.

Внутри Renault Kwid E-Tech тоже изменился так же, как Dacia Spring. Тут новые руль, передняя панель, цифровая приборка (7 дюймов) и материалы отделки. Еще появился 10-дюймовый планшет мультимедиа (у дореформенного хэтча – 7-дюймовый), а за управление трансмиссией вместо шайбы теперь отвечает крохотный селектор.

1 / 5 2 / 5 3 / 5 4 / 5 5 / 5

Бразильцам электрокар доступен в единственной комплектации Techno. В нее входят упомянутые выше экраны, камера заднего вида, шесть подушек безопасности, круиз-контроль, системы автоторможения, удержания в полосе движения и распознавания дорожных знаков.

В отличие от евроверсии, технику Kwid E-Tech реформы не затронули. На передней оси бразильского хэтча установлен электромотор мощностью 65 л.с., модели положена батарея емкостью 26,8 кВт*ч. Запас хода – 180 км по местному циклу или 257 км в смешанном цикле SAE.

Дореформенный Renault Kwid E-Tech 1 / 2 Дореформенный Renault Kwid E-Tech 2 / 2

Цена осталась прежней – за рестайлинговый Renault Kwid E-Tech просят 99 990 реалов, что эквивалентно примерно 1 524 000 рублей по текущему курсу. В Бразилии представлен и «традиционный» Kwid, но когда обновится такая модель – информации пока нет.

Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Стоит Посмотреть

Стоит Посмотреть

Новости По Дате

Октябрь 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Вам может быть интересно:

Общество

Фото: pexels.com тестовый баннер под заглавное изображение В многоэтажном жилом доме в Волгограде, расположенном на улице Маршала Ерёменко, произошел мощный взрыв, который, по предварительным...

Технологии

МОСКВА, 7 ноя. Новое устройство для безопасного управления электросетью с участием возобновляемых источников энергии создали ученые ТПУ. По их данным, разработка поможет почти вдвое...

Бизнес

На прошлой неделе волатильность на внутреннем валютном рынке заметно снизилась. По итогам пятничных торгов курс американской валюты на внебиржевом рынке составил 80,85 руб./$, что...

Культура

МОСКВА, 8 ноя. Президент РФ Владимир Путин прислал венок на церемонию прощания с телеведущим Юрием Николаевым, передает корреспондент . Церемония прощания с народным артистом...