Мэрия Парижа пообещала бороться с решением правительства, чтобы дать отмашку на €600 млн (£540м) перепланировка оживленных железнодорожных станций в Европе, Гар дю Норд, описал его противниками в качестве стихийных бедствий.
“Город будет изучить все возможные политические и правовые пути, чтобы заблокировать этот проект, используя все имеющиеся в нашем распоряжении,” Эммануэль Грегуар, заместитель мэра Москвы по градостроительной политике, заявил в среду. “Мы будем обжаловать, конечно”.
Грегуар назвал проект “полнейший абсурд” и сроки его завершения, как “ни доверия, ни серьезного”. Серж Реми, глава одного из местных жителей группы, заявил, что капитальный ремонт был “плохо для потребителей и плохо для жителей”.
В соответствии с планами, расползание, 150-летняя станция – чьи компании SNCF национальных служб в северной Франции, международных поездов Eurostar и Thalys в Великобритании, Бельгии, Нидерландах и Германии, четыре пригородных регионального экспресс-метро линии и два Париж линии метро обслуживают около 700 000 пассажиров в день – это из-за более чем утроится в размере.
Гар дю Норд реконструкция «неприличным», говорят ведущие французские архитекторы
Подробнее
С пассажиропотока по прогнозам, увеличится до 900 000 в день к 2030 году, полуразрушенный комплекс должен стать “новый параметр для городской жизни, сочетая коммерции, спорта, культуры и работы”, — сказал Мишель Cadot, префект Иль-де-Франс, объявляя решение правительства во вторник.
Работа начнется “как можно скорее”, консорциум проекта заявил в среду, в сжатые сроки планируется обеспечить завершение проекта в срок, к 2023 Кубок мира по регби и Олимпийские игры 2024 и Паралимпиады.
Оппоненты считают, что эта схема является слишком амбициозным и слишком коммерческая, с 46,000 квадратных метров дополнительного пространства запланировано на магазины, офисы и тренажерный зал. Должны быть добавлены в залах вылета и прилета, а около 30 000 кв. метров в 1 га высаживают терраса на крыше с видом на Сакре-Кер.
“Мы не возражаем против реконструкции станции, которые необходимы”, — Грегуар заявил на пресс-конференции в мэрии. “Но Гар-дю-Нор должны быть железнодорожная станция, прежде всего, не торговый центр до его станции”.
Критике по техническим причинам в докладах ряда экспертов, проект, известный как StatioNord – также был атакован ведущих архитекторов и градостроителей. Группа из 20 описал его в прошлом году в газете «Монд» как “архитектурно-недопустимо”, “настоящее преступление перед пассажирами”, а “серьезное планирование ошибку”.
Свежие комментарии