Т-Банк на базе своей рекламной платформы создал интерактивную карту для поиска кэшбэка у ритейлеров.
«Кэшбэк в районе» — это интерактивная карта города в банковском приложении со всеми скидками и специальными предложениями рядом с покупателем. Инструмент может помочь бизнесу стать более заметным, привлечь новых клиентов и увеличить продажи. п> диапазон> Карта «Кэшбэк на районе» — это новая площадка рекламной площадки Т-Банка, где малый бизнес может найти заинтересованных покупателей, а покупатели — получить выгодный кэшбэк поблизости.п>Клиенты видят карту с ближайшими спецпредложениями внутри приложения банка и выбирают выгодные места в шаговой доступности от дома или работы. Таким образом, местный бизнес становится более заметным для потребителей, увеличивается оборот и средний чек.
Бизнес может самостоятельно разместить свое предложение на карте. Через личный кабинет вы можете запускать предложения с кэшбэком, обновлять условия и отслеживать их эффективность. Настройка кампании занимает несколько минут и не требует участия маркетолога. При необходимости поддержка банка готова ответить на вопросы.п> Кэшбэк-предложение автоматически появится сразу на нескольких популярных площадках в приложении: в разделах «Повышенный кэшбэк», «Кэшбэк с партнёрами» и на карточке «Кэшбэк в районе».п> Урал Хусаинов, генеральный директор рекламной площадки Т-Банка:
«Малому бизнесу всегда было сложно найти доступные и эффективные инструменты продвижения. Многие предприниматели откладывают работу с рекламой именно из-за дороговизны и сложности. Для нас важно, чтобы любой бизнес — от салона красоты до продуктового магазина — мог расти и находить своих клиентов. Сегодня услугой «Кэшбэк в районе» пользуются уже более 2,5 тысяч предприятий, а на самой карте более 100 тысяч партнерских точек по всей России. При этом за месяц размещения на карте увеличивается объем покупки конверсия в среднем 60%».
Преимущества услуги «Кэшбэк на районе» для предприятий розничной торговли, а также для владельцев малого и среднего бизнеса: р> Привлечение новых клиентов. Раздел «Кэшбэк и бонусы» ежемесячно посещают более 15 миллионов пользователей — это миллионы потенциальных клиентов для малого и среднего бизнеса.
Платите за результат. Предприятия платят за реальные транзакции клиентов, а не за показы или клики.
Легко запустить. Подключение занимает всего несколько минут, а настройка не требует навыков профессионального маркетолога или дополнительных ресурсов.
Четкое общение с теми, кто находится рядом с вашей торговой точкой и уже зашел в приложение в поисках выгодного кэшбэка от бизнеса.
Сквозная аналитика. Предприниматели видят всю воронку — от просмотра предложения на карте до покупки через терминал, что позволяет точно оценить эффективность.п> Карта «Кэшбэк на районе» находится в разделе «Кэшбэк и бонусы» в последней версии приложения Т-Банк. п>































Свежие комментарии