Решения Facebook за последние девять месяцев в результате “серьезных неудач за гражданские права”, в соответствии с обвинительным заключением двухлетнего аудита, проведенного по заказу социальной сети пересмотреть свое влияние на мир.
Окончательный доклад, который ориентирован в первую очередь на решения, принятые в июне 2019 года, дифирамбы двигаться Facebook о запрете американским рекламодателям использовать свои инструменты для жилья и дискриминации в сфере занятости, и запоздалое решение компании о запрете явной поддержкой белого национализма.
Но аудиторы говорят, многие изменения были компенсированы решением Facebook, начиная с речи Марк Цукерберг в сентябре прошлого года, чтобы “поднять селективный взгляд на свободу выражения как самое заветное значение в Facebook”.
“Возвышающий свободное выражение мнений-это хорошо, но это должно касаться всех”, — говорится в докладе. “Приоритизация свободное выражение над всеми другими ценностями, такими как равенство и недискриминация, вызывает глубокую тревогу ревизорам”.Стержнем “глубоко повлияла на нашу работу гражданских прав и добавлены новые задачи на сдерживание подавление избирателя”.
Нигде не было новый фокус более четко ощущается, чем в отсутствие Facebook действий в отношении трех Дональд Трамп посты в мае 2020. “Один пост допускается пропаганда ненависти/жестокие речи и два облегченных подавление избирателя,” аудиторы пишут. “Эти решения выставлено огромная дыра в понимании и применении Facebook гражданских прав … наш страх был (и продолжает быть), что эти решения создать страшный прецедент для подражания.
“В частности, у нас есть серьезные опасения, что сочетание компании решение освободить политиков от проверки фактов и прецеденты, созданные своими последними решениями президента Трампа посты, оставляет дверь открытой для платформы для других политиков вмешиваться в голосование.
“Facebook не имеет, на момент написания этой статьи, отменил решения о козырной должности и аудиторов глубоко обеспокоены, что из-за прецедент они создают для других ораторов на трибуне, и пути эти решения кажутся Гут политики аудиторов и гражданские права сообщества упорно трудились, чтобы получить Facebook, чтобы принять.”
Аудит приветствовали главный операционный директор Facebook, и Шерил Сандберг. “Как бы тяжело это не было, чтобы наши недостатки выставленных экспертами, это, несомненно, было очень важным процессом для нашей компании”, — сказал Сандберг. “Мы настоятельно призываем компании в нашей отрасли и за ее пределами, чтобы сделать то же самое”.
Но в то время как компания обязалась внести ряд изменений, предложенных аудиторами, в том числе наем гражданских прав лидера, запрещающий рекламу, которая “вносит раскол и включают fearmongering заявления”, и инвестирует $100 млн (£80м) в черно-принадлежит малому бизнесу, еще до ревизии был опубликован Сандберг предупреждал, что не каждая рекомендация будет выполнена. Facebook не дать конкретные примеры, какие рекомендации должны были быть принят.
Фарханда Кхера, исполнительный директор мусульманских адвокатов, американской некоммерческой организации, заявил, что аудит “обнажила множество способов Facebook и позорно вред мусульманам и представителям других уязвимых общин, но еще более позорным является компанией, отказ сделать что-нибудь значимое, чтобы остановить эту боль и насилие”.
В докладе издания, который был установлен два года назад, случайно происходит на фоне Facebook один из самых серьезных кризисов в дату: рекламодатель бойкот координируется коалиции гражданских прав групп, перестать ненавидеть ради наживы, призывая компании к реализации Комплекса мер, направленных на сдерживание ненависти на платформе.
Несмотря на говорю рекламодателей и коллег, что компания не прогибается под давлением прибыль, Цукерберг объявляет о ряде изменений в результате бойкота, в том числе и обещание “пересмотреть” ряд существующих правил о разжигании насилия. Изменения были описаны аудиторами как “положительные сдвиги в реакции на шум”, но сделал мало, чтобы удовлетворить самих организаторов бойкота.
“Facebook пришла на эту встречу, ожидая оценка за посещаемость”, — сказал Рашад Робинсон, цвета изменения, одним из членов коалиции. “Только посещаемость не хватает. На данный момент мы ожидали некоторые очень четкие ответы на рекомендации, которые мы поставили на стол, и мы не сделать это. Мы не добраться до сути этих проблем”.
Свежие комментарии