Это тупейшей в мире социальной медиа-платформы.
С TikTok запуск в Китае в 2016 году, потоковое видео приложение по популярности взорвалась, породив странный новый мир с губ синхронизированы танцев, видео кошки и другой чудак контент, который удерживает сотни миллионов скучающих подростков и молодых людей загипнотизированы.
Но с 800 миллионов активных пользователей, в том числе 45 млн. В США, социальные медиа приложения принадлежат китайского гиганта Bytedance, в настоящее время превращается в что-то менее бессмысленным: потенциально мощный политический инструмент в плотно воевали США президентских выборах, которые всего пять месяцев.
Его сила растет вызвал гнев политиков в США. 7 июля, госсекретарь США Майк Помпео предупредил, что TikTok может грозить полный запрет национальная безопасность и вручение компании по данных пользователей.
Он сказал, что люди должны использовать приложение, только если они хотят, чтобы их «личной информации в руках коммунистической партии Китая». Компании опроверг все предположения, что он передает сведения для китайского правительства.
Но с толпами молодых пользователей начинает использовать приложение, чтобы влиять или обсуждать политику, может быть TikTok до 2020 года, что других социальных медиа-платформ, как Facebook и Twitter были на выборах 2016 года в США?
Есть признаки, это уже начинает происходить. В прошлом месяце Дональд Трамп митинг кампании в Талсе, штат Оклахома, привлекло толпу просто 6,500 сторонников в центр почти за 20000. Это несмотря на диспетчере Трампа кампании чирикают там были “более 1 миллиона заявок на билеты”.
Утверждалось, что расхождение в цифрах было активности от пользователей TikTok, срывающее разбирательство. Многие молодые пользователи, придерживающиеся левых взглядов «Поколение Z» подростков или “Zoomers”, ответили на звонки от пользователей TikTok Laupp MaryJo для бронирования билетов и оставить их пустыми, так что Трамп будет “одиноко стоит”.
Хотя некоторые вопросы были подняты о реальном воздействии на схеме, с предвыборной команды Трамп отрицает какое-либо воздействие, понятно, что некоторые пользователи TikTok не просто отвлекаться, но используют платформу для политической мобилизации.
Софья Ignatidou, академия юриста в Чатем-Хаус, утверждает, что события кампании Талса будет служить как “игра-чейнджер” в плане того, как платформа просмотра.
“Я не обращал много внимания на TikTok, но этот случай заставил меня понять, что мне нужно”, — говорит она. “До сих пор не была крупным игроком в плане того, как выборы или политические кампании могут быть затронуты.”
Роб Грей, TikTok пользователей с более 114000 подписчиков, кто набрал более 1,2 м видео любит с пародией на немолодой белой женщине по имени “Карен”, стал свидетелем приложения эволюцию, а не просто про “глупые вирусные видео”, а место, где люди могут “поделиться текущими делами и свои собственные взгляды”.
@Роб.серый
Карен любит танцевать
♬ оригинальный звук — Роб.серый
“Я думаю, что это справедливо сказать, что после всего, что случилось в этом году, община была очень реактивной”, — говорит он. “Учитывая масштаб потенциальных зрителей, создатели контента, реализующего влиятельной силой приложения.”
Другие превратили обычные приложения уловки в более мощное средство политического самовыражения.
Нас комик Сара Купер использует платформу в качестве мощного инструмента для пасквиль на президента, создавая вирусный губы синхронизированы видео, которые привлекают огромное количество последователей в интернете.
Эван Бергер, пользователь с 1,8 м последователей, привлекает к себе внимание с политического серия сатира, которая воображает, козырь и Барак Обама в любое количество сценариев. Цель состоит в том, чтобы изобразить Трампа как неадекватный лидер.
В то время как многие рядовые пользователи TikTok придерживаться в приложение для видео музыки и танцев, некоторые пользователи объятия “Альт TikTok” или “элита TikTok”, продвигая сатирой и часто левые шутки.
Использование TikTok в качестве платформы, чтобы высмеивать политиков тенденция тоже в Великобритании. “Люди начинают понимать, что TikTok-это не просто танец девочек” Мэгги Фостер, чьи видео во время тревоги привлек огромный след, говорит.
“Для меня, я наблюдал за новостями гораздо чаще взаперти, потому что вы действительно не можете избежать этого. И, с видео, как у меня, я надеюсь, что это делает политику гораздо более доступной для людей моего поколения и моложе. Мы должны быть к этому причастны”.
Это не просто приемным, кто видит TikTok как способ для новой аудитории стал интересоваться политикой.
@meggiefoster
Я чувствую себя Прити #д#ailybriefing #у#kpolitics #с#oronavirus #с#Орона #с#Овидий #с#onservative #с#onservativeparty #Т#ори #п#ritipatel #е#р #е#oryoupage #Ф#или
♬ оригинальный звук — meggiefoster
Шарон Кан, директор по исследованиям вопросов СМИ для Америки, говорит, что это является примером того, как активный сетях пользователи по своей сути социальное приложение может перевернуть традиционные модели политического сообщения.
Достичь TikTok огромна. С момента запуска в США в 2018 году, приложение мучил около 45 миллионов ежемесячных активных пользователей в стране, где имеется достаточно пространства для мысли выкладывать.
Но, есть опасения тоже. Если отвлечься от сатиры и пародии, TikTok превращается в площадку для проведения политических дебатов и создания так называемых “шумиха домов” для распространения политических посланий.
И, по Кану, на “вирусный” характер контента на TikTok-это вызов на выборах, потому что “просто удалить кусок дезинформации не означает, что она не на платформе”.
“Мы видели случаи, где будет иск о коронавируса, которая является неточной или ложной информации, и даже если они возьмут, столько TikTok-это люди копируют видео или реагировать на видео”, — говорит она.
С начала пандемии, команда Канн видел доказательств коронавируса дезинформация распространяется через платформы, например. Из-за алгоритмов, которые управляют рекомендаций видео на приложения, просмотра одного такого видео может привести к много больше появляясь на корме.
Система рекомендаций TikTok работает, учитывая множество факторов, о пользователях и как они взаимодействуют с видео на сайте. Это включает в себя личные интересы, они регистрируются, когда они сначала зарегистрироваться, а также счета, которым они следуют и видео, которые им нравятся.
В то время как пользователи не будут видеть несколько видео с одного счета один за другим, они, скорее всего, будут “рекомендованные видео, которое было хорошо получено другими пользователями, которые разделяют схожие интересы”. Это означает, что число людей, которые видят конкретное видео можете быстро снежок.
Что политической дезинформации или пропаганды можно летать в интернете на скорости других вирусных мемов обязательно Сток беспокойство среди американских чиновников.
“Это, наверное, слишком рано, чтобы точно сказать, как [TikTok] факторов на поляризацию, я знаю, что в последнее время появились внутренние сообщения из Facebook выпустили, которые указали, что они осознают, что их алгоритм был поляризационный эффект”, — говорит Кану.
Более тревожной проблемой для американских политиков, скорее всего, будет китайская собственности TikTok по. Bytedance, владелец приложения, является самым ценным в мире стартап, главное оценки в 100 млрд долларов США, со штаб-квартирой в Пекине.
TikTok загрузок бум за коронавируса в три раза выше, чем ближайшего конкурента Instagram
Уже правительство США уже предупредили не использовать приложение по национальной безопасности, на фоне утверждает, что некоторые материалы могут быть подвергнуты цензуре. Другие беспокоятся об уровне сбора данных на огромное количество граждан США непрозрачным китайской компании.
TikTok не реагировал на многочисленные просьбы прокомментировать, но Bytedance, казалось бы, приняты меры по устранению любых проблем. Он добавил экс-глава Диснея Streaming как новый генеральный директор TikTok, и о нем будет отдельный глобальной штаб-квартиры своим владельцам, за пределами Китая.
Тем не менее, для многих это может оказаться недостаточно. С выборами нас за углом, и больше внимания, чем когда-либо на сайтах социальных медиа, TikTok может быть в трудный путь.
“Я ожидаю, что будет большой люфт, потому что это не американская компания, это китайская компания, поэтому она будет оформлена также в попытке иностранным актером, хотя это нам подростков, которые ведут это” Ignatidou говорит.
Свежие комментарии