За последнее десятилетие китайские инвестиции на сумму более £50 млрд. утекло в британской экономике. От телекоммуникационных сетей до знаменитых черных кэбов в Лондоне, футбольные клубы и пицца Экспресс, китайский юань может ощущаться по всей британской экономики и национальной инфраструктуры.
Первый стенд Великобритании по борьбе с экономической вовлеченности Китая может прийти в течение нескольких недель, как министры двигаться, чтобы обуздать влияние гиганта Huawei на внедрение 5G в телекоммуникационных сетях по всей стране. Но остается более сложный вопрос: Может ли Британия позволить себе закрыть дверь на один из крупнейших инвесторов?
Технологий и телекоммуникаций
Господа (Иоанн) Браун, председатель компании Huawei в Великобритании и бывший босс ВР, предупредил, что Великобритания рискует повредить “давние отношения” с Китаем, если министрам выбрать, чтобы запретить Huawei от сети 5G в Великобритании. Великобритания имеет давние отношения с производителем смартфонов тоже. Он первым начал поставлять технологии для британских телекоммуникационных сетей в 2005 году, и было бы почти невозможно, чтобы удалить его существующую технологическую инфраструктуру из сети в Великобритании 4G без значительных затрат средств и времени на внедрение 5г. Руководители в BT и Vodafone предупредил, что удаление существующих 5г компании Huawei Tech от сети телекоммуникаций может привести к отключениям мобильный телефон сигнал, если дополнительное время не допускается.
Промышленность
Китайский сталевар Цзинье завершена в начале этого года за $ 1.2 млрд. Сделку, чтобы спасти британскую сталь, сэкономив 3000 рабочих мест. Это не первый в Китае миллиарды фунтов двигаться в британской промышленности. Банк Китая был среди кредиторов, что пришли на выручку автоконцерн Jaguar и Land Rover с £560м кредитов после того, как он боролся, чтобы получить помощь от британского правительства. Алюминиевая корпорация Китая, более известная как Chinalco, также владеет почти 15% от англо-австралийской шахте «Рио Тинто», и китайский государственный Фонд национального благосостояния, Китайской инвестиционной корпорации (CIC), расхватали доли в Британии крупнейшего поставщика воды, Темза воды, в составе консорциума инвесторов и иностранных фондов.
Энергии
Интересы МГИК выходить за водой на поставку газа тоже. Он стал одним из владельцев системы Великобритании газопровода после вступления в консорциум инвесторов, который приобрел бизнес от национальной электросети в 2016 году. Это одна из многих китайских инвесторов в самом сердце энергетической системы Великобритании. Китайская национальная оффшорная нефтяная корпорация (CNOOC) в течение многих лет были ответственны за почти четверть добычи нефти Великобритании в Северном море, в том числе выход из наших крупнейших оставшиеся месторождения. Между тем ХГН, китайская государственная атомная компания присматривается к британской энергетики в будущем. Он имеет почти треть акций планирует построить в Великобритании первой новой атомной электростанции в поколение в Хинкли-Пойнт C, так и ЭСО, и согласился занять 20% долю в проекте Сайзуэлле С в Суффолк. В конце концов, ХГН надежд построить собственную АЭС в Bradwell, Эссекс, перспектива, которая вызвала тревогу в Британии энергетической отрасли.
Транспорт
Влияние государственного фонда Китая простирается до главного британского Международного транспортного узла в аэропорту Хитроу, тоже, после того, как он заплатил $ 450 млн. на покупку 10% акций аэропорта в 2012 году. Черные кэбы обслуживания на тарифы на трансфер до Хитроу баллы построен с участием китайских инвестиций: «Джили», автомобильная компания, базирующаяся в Ханчжоу, владеет компанией, которая строит LEVC гибридных черных кэбов в Ковентри. В начале этого года появились сообщения о самых дерзких в Китае играть на британском транспорте еще: предложение построить железнодорожную Т2 дешевле и в пять лет. Хотя это предложение вряд ли будет принято, британские пассажиры на Юго-Западной железной дороги и поперечины будут клиенты из метро, компания из Гонконга.
Свежие комментарии