Тесла генеральный директор Элон Маск был бычий в защиту своей компании после смерти в мае водителя с использованием автомобиля “автопилот” функция, даже утверждая, что в прошлом году “500000 человек можно было бы спасти”, если функция была широко доступна.
Но эксперты в области управления кризисами заявил обработки событий как Маск и Тесла был “кейс” Как не надо делать.
Джошуа Браун был убит во Флориде в мае после того, как ни он, ни система автомобиля автопилот обнаружил грузовик, пересекавший шоссе впереди него. Почти один месяц спустя, в тот же день, как национальная администрация безопасности дорожного движения США (NHTSA) объявила о начале расследования аварии, Тесла выпустил блогпост, который открыл в обороне, отметив, что смерть Брауна была “первый известный смертельный случай в чуть более 130 миллионов миль”.
На следующий день, мускус ретвитов Ярмарка тщеславия Ник bilton говорю: “1,3 миллиона человек ежегодно гибнет в автомобильных авариях. Еще 1 человек погиб в Тесла на автопилоте и людей охаивать водителя машины как небезопасную”. А в среду в другом блогпост компании описана смерть Брауна в “статистическую неизбежность”.
Маск заработал свое состояние посредством платежей PayPal сайте. Миллиардер владеет частной космической компании SpaceX, и иногда сравнивают с Тони Старк, миллиардер от Marvel комикса про Железного Человека.
На этой неделе Маск также вступил в перепалку в письма журналисту журнала Fortune, утверждая, что полтора миллиона жизней было бы сохранено, если бы все автомобили были оборудованы автопилотом.
Журналист задавал вопросы, почему Тесла уведомил НАБДД сразу аварии, но ждал примерно месяц – пока регуляторы начали расследование – прежде чем объявить это общественности.
Когда есть смерть, связанные с компанией, генеральный директор должен реагировать с состраданием, компетентность и уверенность
Джонатан Бернштейн Бернштейн антикризисное управление
Как удача сообщили, что задержка является ключевой, потому что через 11 дней после аварии, но буквально за две недели до его обнародования, Тесла и мускус продал $2 млрд Теслы запас.
После того, как журнал опубликовал статью, мускус вновь размещены на Twitter, чтобы атаковать его, сказав, что несчастный “материал для вас – статьи БС увеличили свои доходы от рекламы. Просто не было материала на ЦЛА, как показано на рынке”.
Джонатан Бернштейн, президент консалтинговой компании Bernstein антикризисное управление, поведение мускуса был идеальный пример неправильный способ справиться с такой ситуацией.
“То, что генеральный директор должен делать, когда есть смерть, связанные с одним из продуктов его компании отвечает, в первую очередь, с сочувствием, а затем со словами, которые выражают доверие и компетентность”, — сказал Бернстайн.
“Мускус, похоже, предпочитает злой обидчивости”.
“Статистические данные, которые объясняют, почему смерть не так уж и плохо в картине было доказано снова и снова, чтобы быть совершенно неэффективными в формировании общественного мнения”, — добавил он.
Во второй блогпост, опубликованные в среду, Тесла обратился к статье Fortune напрямую. “Когда Тесла сказал НАБДД об аварии 16 мая, мы едва начали свое расследование. Тесла сообщил НАБДД, потому что он хотел, чтобы НАБДД знать о смерти, которые произошли в одном из своих автомобилей”, — говорилось в посте, добавив, что они не смогли отправить Тесла следователь во Флориду до 18 мая – День КЦБ.
Пост также подтверждает статистические утверждения об относительной безопасности системы автопилота.
Мускус, лихо, не реагируют на критику. В 2013 году в ответ на плохой отзыв в Нью-Йорк Таймс для Тесла Модель S, в которой машина заглохла на шоссе, Маск написал в твиттере, что статья была “подделка”. В 2011 году, Маск и Tesla подала в суд на BBC за клевету и злонамеренный фалсехоод после плохой обзор на автошоу Топ Гир. Иск был позже выброшен.
“К сожалению, я думаю, Тесла потерял большое доверие в том, как они справились с кризисом и гибелью одного из своих клиентов”, — сказал сам певец, президент кризисные коммуникации фирма Singer соратников. “Это была ошибка-заполнены ответ с самого начала.” Он сказал, что общество должно было немедленно вынесено предупреждение.
Теперь, сказал он, Тесла находится в беспорядке своего собственного изготовления. “Я думаю, что, по мнению общественности, вся эта ситуация является одним из прикрытия, справедливо или несправедливо”, — сказал он. Когда что-то идет не так, — сказал певец, лучшая вещь, чтобы сделать, это немедленно раскрыть.
По словам Бернштейна, прибегая – как Маск сделал – для статистики, чтобы попытаться положить аварии или неисправности, которые привели к смерти в более широком контексте, однако благонамеренные, была неразумна. “Я не видела никого, кто достаточно глуп, чтобы попробовать подход статистике в течение длительного времени”, — сказал он.
Спросили, Какой совет он дал бы мускус, сказал Бернстайн, что он должен “сделать шаг назад, сделать глубокий вдох, и практика доставке послания, который взаимодействует сострадание, уверенность и компетентность”.
“И если вы не можете сделать это, держать рот на замке”, — добавил он.
Свежие комментарии