Услуги Eurostar работают почти без пассажиров на фоне ограничений на поездки коронавируса, которые продолжают вредить Кредиту компании: FACUNDO ARRIZABALAGA/EPA-EFE/Shutterstock
Источник в железнодорожной отрасли сказал: “Правительство Великобритании очень четко заявило, что Eurostar в первую очередь должна обратиться за поддержкой к своим акционерам. Это правильно и правильно, но крайне важно, чтобы Франция и Великобритания работали вместе, чтобы найти решение.
“Неизбежная истина заключается в том, что обе страны получают миллиарды фунтов выгоды от фиксированной связи, и обе находятся на крючке, если Eurostar потерпит неудачу.”
Несмотря на сохраняющуюся надежду на то, что правительство Великобритании вмешается, нынешним приоритетом является решение проблемы надвигающегося погашения долга с деликатно подготовленными переговорами, сообщили инсайдеры.
Предполагается, что оператор планирует предложить ряд своих поездов в качестве залога банкам.
Мнения разделились относительно последствий любого потенциального провала Eurostar. Сторонники подчеркивают, что число людей, летающих в такие пункты назначения, как Париж, сократилось вдвое с момента запуска службы в 1994 году и что она непосредственно поддерживает сотни рабочих мест в Великобритании. Критики утверждают, что другой железнодорожный оператор мог бы вмешаться и занять место Eurostar, взяв на себя его обязательства.
Eurostar работает на 67-мильной линии HS1 между Лондоном и туннелем под Ла-Маншем. Потенциальный крах Eurostar может стоить британским налогоплательщикам около 80 млн фунтов стерлингов в соответствии со сложным юридическим соглашением, которое позволяет переводить дефицит в размере до 10 млн фунтов стерлингов внутреннему оператору Southeastern каждые шесть месяцев в период с настоящего момента до 2025 года.
Eurostar и HS1 отказались от комментариев.
Свежие комментарии