Подкаст BBC Sounds Джеммы Коллинз попал под огонь критики за конкуренцию с коммерческими конкурентами Credit: Jo Hale /Redferns
В нем говорилось, что Би-би-си теперь является крупнейшим издателем подкастов в Великобритании “на некотором расстоянии”, что привело к “значительным рыночным дисбалансам”, которые сдерживали независимый сектор.
“BBC Sounds стала эффективным огороженным садом для британских слушателей, что привело к дефициту разнообразия, выбора и конкуренции во всей британской аудиоэкосистеме”, — добавила она.
Опасения Wireless были поддержаны владельцем Classic FM Global, который утверждал, что британский сектор подкастов “недостаточно развит”, потому что Би-би-си “насытила рынок подкастами без рекламы”.
Global сказал Ofcom: “[BBC Sounds ‘ advantage] значительно затрудняет коммерческим операторам создание рынка рекламы подкастов, о чем свидетельствует очень низкий уровень рекламы подкастов в Великобритании по сравнению с другими развитыми рынками.”
Компания также призвала удалить спин-офф станции Radio 1 Dance из звуков, подчеркнув “высокий уровень музыкального кроссовера” с помощью своей цифровой станции Capital Dance.
Представитель Би-би-си сказал: “BBC Sounds поставляет отличный контент для аудитории и помогает развивать индустрию подкастов в этой стране за счет инвестиций в производство. Мы также запустим новую схему для низовых производителей подкастов до лета.”
Свежие комментарии