Председатель TfL и мэр Лондона Садик Хан заморозил тарифы на четыре года с 2016 года
Боссы TfL ведут переговоры с правительством о долгосрочной финансовой помощи на сумму 15,8 млрд фунтов стерлингов. За последний год министры уже выделили более 3 миллиардов фунтов стерлингов на поддержание работы служб в столице.
Садик Хан пригрозил взимать с водителей до 5,50 фунтов стерлингов в день за въезд в Большой Лондон, чтобы восполнить дефицит, если ему не дадут разрешения сохранить дорожный налог, собранный в столице. Оба варианта были отвергнуты министром транспорта Грантом Шеппсом, который в начале этого года заявил: “Я не думаю, что он может просто совершить набег на национальный бюджет.»
Поскольку мэрия и Вестминстер не смогли договориться о сделке до начала предвыборного отключения связи на прошлой неделе, г-н Шеппс предложил продлить на семь недель текущее финансирование центрального правительства, которое заканчивается 31 марта.
Г-н Хан, фаворит шансов быть переизбранным еще на четыре года в мае, регулярно конфликтовал с Борисом Джонсоном из-за ужасного состояния финансов TfL в прошлом году. Премьер-министр сказал, что г-н Хан обанкротил финансы TfL. В ответ мэр, который заморозил тарифы на четыре года с 2016 года, заявил, что замечания мистера Джонсона были “вопиющей ложью”.
Тони Трэверс (Tony Travers) из Лондонской школы экономики изложил ряд вариантов, чтобы вернуть TfL на более прочную финансовую основу. Он сказал: “Скорее всего, это какое-то постоянное налоговое решение, которое нужно будет найти.»
Г-н Трэверс сказал, что другой вариант-существенное сокращение услуг, но добавил, что сокращение общественного транспорта будет противоречить обязательствам правительства в области изменения климата по сокращению использования автомобилей. Третий вариант более резкого повышения тарифов также будет противоречить зеленым амбициям страны.
Сколько времени на дорогу экономит работа из дома?
Г-н Джонсон находится под давлением своей собственной партии, чтобы не склоняться перед просьбами г-на Хана о спасении на фоне опасений, что передача субсидий Лондону подорвет его обещание выровнять экономику.
TfL более уязвима к падению числа пассажиров по сравнению со своими зарубежными коллегами из-за своей зависимости от доходов от тарифов. Более 70% расходов органа власти обычно приходится на оплату проезда. Это сопоставимо с примерно 35% в Нью-Йорке и Париже, которые финансируют услуги через местные налоги и центральные бюджеты.
Прошлым летом мистер Байфорд предупредил, что потребуется долгосрочное финансирование со стороны налогоплательщиков за пределами Лондона, чтобы избавить столичную сеть общественного транспорта от зависимости от тарифов. В понедельник он добавил: «Последний год показал, что нынешняя зависимость TfL от доходов от тарифов в качестве основного источника дохода просто не является устойчивой и нуждается в фундаментальных изменениях, чтобы обеспечить надежное восстановление и процветающее будущее.
«Эффективная транспортная сеть, инвестирующая в будущее, абсолютно необходима для безопасного и успешного восстановления Лондона и Великобритании в целом после пандемии.»
Moody’s прогнозирует, что число пассажиров в текущем финансовом году будет на 40% ниже, чем до пандемии, и навсегда снизится на 20%.
Аналитик Зои Янкель говорит: “Переход на удаленную работу в сочетании с более широким использованием онлайн-досуга и розничных услуг снизит спрос и навсегда сократит доходы от тарифов.”
Свежие комментарии