Время уходит, чтобы избежать катастрофического разлива нефти с ухудшением погрузка танкера с 1,1 млн баррелей нефти, что пришвартован у берегов Йемена, шеф среды ООН сказал.
Ингер Андерсен заявил Совету Безопасности ООН, что разлив из ФСО безопаснее, что уже не имело никакого обслуживания на протяжении более пяти лет, будет крушение экосистем и источников средств к существованию в течение многих десятилетий.
“Предотвращение подобного кризиса в тень, это действительно единственный вариант”, — сказал Андерсен. “Несмотря на сложную оперативную контексте, следует приложить все усилия, чтобы сначала провести техническую оценку и первоначальный легкий ремонт”.
Повстанцами-хуситами, которые контролируют территорию, где корабль пришвартовался настаивали на создании условий, связанных с шестилетнего Йемене, гражданская война, прежде чем разрешить инспекторам ООН на борту.
Давние опасения по поводу ржавления 44-летний нефтяной танкер обострилась 27 мая, когда морская вода начала течь в машинном отделении. Причина утечки неизвестна, так как не было осмотра судна.
Безопаснее содержится 1,148,000 баррелей легкой нефти, что означает, что если произошла полная утечка релиз будет в четыре раза больше, чем катастрофы «Эксон Валдез» у берегов Аляски в 1989 году, говорит ООН.
В ООН заявили, что риск является одним из “наиболее важными хранилищами биоразнообразия на планете”. Водах Йемена поддержку в международном масштабе важных видов, включая морских млекопитающих, морских черепах и морских птиц.
Утечка воды в мае побудило хуситов согласиться дать новую письменного разрешения, что, если заслуженный, позволит ООН для развертывания группы в течение трех недель. Подробности спасательной миссии, персонала, технического оборудования и других материально-технических мероприятий необходимо, в срочном порядке, без предварительных условий, координатор по гуманитарным вопросам ООН, Марк Lowcock сказал во вторник.
Выступая в Совете Безопасности, он обвинил хуситов в “затяжную бюрократическую менуэт, разрешений на свидание разыскивали, видимо, получают, а потом оказывается на самом деле не были предоставлены.”. Хуситы ищу заверения о доходах от нефти, как только оценивается в 60 млн долл.
Отчет Атлантического совета заявил, что “только после того, как на борту судна, может эксперты оценивают его общее состояние, в том числе его внутренних трубопроводов и КИП, а также берут пробы, чтобы определить состояние масла в 34 резервуаров. Что предприятие само по себе представляет очень реальную опасность для штурмовой группы, как фотографии, сделанные более года назад, свидетельствуют о том, что судно уже было явно небезопасно”.
Lowcock сказал, что если разлив произойдет в ближайшие два месяца, эксперты прогнозируют, что сложившаяся океан нынешних 1,6 млн йеменцев будут непосредственно затронуты. “По сути, каждый рыболовного сообщества вдоль западного побережья Йемена бы увидеть их крах средства к существованию и будет нести значительные экономические потери. Около 90% людей в этих общинах уже нуждаются в гуманитарной помощи”, — сказал он.
Большая часть разлившейся нефти останется вблизи побережья, то Хути-контролируемый порт Ходейда – шлюз для гуманитарной помощи в Йемен – может быть закрыт в течение месяца.
Эксперты считают, что закрытие Ходейда в течение пяти-шести месяцев повлечет за собой увеличение 200% цен на топливо, а цены на продукты питания – в стране, которая должна импортировать почти все, что он должен – бы, наверное, вдвое.
Любой пожар на корабле, между тем, могли бы раскрыть более 8,4 млн человек до вредных уровней загрязняющих веществ в атмосферу.
Нефтяной танкер принадлежит правительству Йемена, но была захвачена хуситами в 2015 году.
Свежие комментарии