Люди выстраиваются в очередь в международном аэропорту Умберто Дельгаду в Лиссабоне, чтобы пройти тесты на Covid, которые им необходимо вернуть из Португалии.
И это было как раз финансовое положение тех, кому удалось попасть на эти рейсы.
Владелец бара Стив Джонс из Честера был в ярости после того, как ему пришлось купить два рейса KLM из Фаро в Манчестер через Голландию из-за проблем с загрузкой онлайн-формы поиска пассажиров, которая ему понадобилась для посадки на свой запланированный прямой полуденный рейс Ryanair с тремя друзьями.
Он сказал: «У всех троих были проблемы с формой вчера вечером, когда мы пытались заполнить ее вчера и сегодня снова в аэропорту. Они могли видеть, что форма была на моем телефоне при регистрации, но ее просто не было. Должно быть, это был веб-сайт, потому что он был одинаковым для всех нас.
«Партнер одного из моих друзей только что смог доставить нам рейсы из Фаро в Манчестер, но лететь через Амстердам. Мы возвращаемся в Манчестер сейчас в 10 часов вечера и на 300 фунтов легче».
Другим пришлось раскошелиться на дополнительные тесты на Covid перед отъездом, необходимые для того, чтобы вернуться домой после нескольких часов ожидания в очереди за ними.
«Только наши тесты на Covid во время поездки обошлись нам в 510 фунтов стерлингов, и это со скидкой easyJet», — сказал специалист по маркетингу Грег Смит, возвращаясь домой рейсом easyJet в 11.35 по лондонскому аэропорту Гатвик с женой Эрикой и двумя детьми Эсме, шести лет, и Флинн, три года.
Рори Боланд, Который? Редактор по путешествиям сказал: «С учетом распродажи рейсов, дорогих тарифов и трудностей со своевременным прохождением тестов очевидно, что нынешний подход правительства к управлению изменяющейся ситуацией, связанной с поездками, ошибочен.
«Эти проблемы необходимо решить до следующего обзора зеленого списка, чтобы предотвратить еще одно катастрофическое лето для путешествий».
Свежие комментарии