Клаустрофобия: Бо Бернхэм снял свою жизнь взаперти для Netflix Фото: Netflix
В Facebook была функция, с помощью которой можно было пожаловаться на фотографию. У вас было четыре варианта жаловаться, один из которых был: «Я на этой фотографии, и она мне не нравится», что очень похоже на то, что я чувствовал, когда смотрел новое шоу Бо Бернхэма «Внутри» на Netflix.
Мне это не нравилось, потому что я чувствовал себя в нем. Клаустрофобный и зондирующий, Inside — это мощное исследование того, как мы живем в сети во время пандемии, рассказанное через Бернхэма, когда он снимал свою жизнь, застрявшую в помещении в течение последнего года.
Теоретически шоу — это просто Бо Бернхэм в комнате, с камерой и световым проектором, поющий забавные песни. Но это намного больше, чем сумма его частей, поскольку ему удается проникать в суровые, слабо связанные темы, такие как социальные сети, Интернет, проблемы с психическим здоровьем и тюремное заключение о 30-летнем возрасте. Рецензии сияют, превозносят Бернхема за то, что он так много сказал, но при этом делает это без проповеди; мягко подшучивая над либералами с большим количеством чувств (ярлык, который мне очень нравится), но никогда не быть жестоким.
Если вы еще не узнаете имя, стоящее за блестящим фильмом о совершеннолетии 2018 года, «Восьмой класс» или имя «хорошего парня» в «Обещании молодой женщины», Бернхэм был одной из первых историй настоящего успеха в Интернете. В 2006 году, в возрасте 16 лет, он «стал вирусным» (в те времена, когда выражение «стало вирусным» не было изначально неловким) с песней My Whole Family, в которой он обсуждал, как различные члены семьи ошибочно полагали, что он гей.
Это была первая музыкальная комедия, сделавшая его знаменитым. Затем, в 2015 году, он взял пятилетний перерыв в выступлениях, когда его психическое здоровье настолько ухудшилось, что у него начались панические атаки на сцене. Казалось, все эти годы интернет-известности сделали свое дело.
Однако в начале 2020 года он решил наконец вернуться на сцену. Но пандемия помешала этому плану, и Бернхэм провел последний год из своих 20-ти в карантине, делая особенный Netflix в гостевом доме своего дома в Лос-Анджелесе. В середине шоу Бернхэм говорит: «Если я закончу этот специальный выпуск, это означает, что мне придется больше не работать над ним, а это значит, что я должен просто жить своей жизнью, и поэтому я не собираюсь этого делать, я не собираюсь закончить это специальное. Я буду работать над этим вечно, поэтому сейчас я ни с кем не разговариваю, я говорю сам с собой. Так что да, кого это волнует? Трахни тебя, и до свидания, и давайте продолжим ». Что в значительной степени отражает весь дух жизни во время пандемии.
Шоу хвалили за деликатное обсуждение вопросов психического здоровья; Бернхэм не уклоняется от использования довольно резких слов о самоубийстве или использования идеи о самоубийстве как изюминки. «Я надеюсь, что это специальное предложение может сделать для вас то же, что и для меня за последние пару месяцев», — объясняет он в качестве вступления. «Что значит: отвлечь меня от желания пустить пулю в голову из пистолета». Возможно, если вы не из поколения, где психическое нездоровье считается нормальным, а отсутствие каких-либо тревожных состояний довольно странно, это шокирует.
Но для основного целевого рынка Бернхэма это то, как мы разговариваем друг с другом, когда нас не охраняют, а не из-за нашего лучшего поведения в Интернете, пытаясь не быть отмененным. Социальные сети неизбежно будут подвергаться критике, учитывая, что Бернхэм — часть первого поколения, выросшего в Интернете. Бёрнем идет по хитрому натянутому канату — создание социальных сетей на экране, как известно, сложно, и часто заканчивается либо смехом (Эмили в Париже), либо ужасающим (Социальная дилемма). Он справляется с этой сложной темой, не демонизируя и не проповедуя ее, не улавливая глупости, ужасов, блеска и полной бесполезности вещей.
Болезненно связанные: растущее беспокойство Бо Бернхэма Фото: Netflix
В инстаграмме Is This Heaven или белой женщины в Instagram Бернхэм смеется над тем, что любят обычные белые девушки в Instagram, напевая: «Искусство латте из пенки // Крошечные тыквы // Пушистые удобные носки // Журнальный столик из коряги // A болвана Рут Бейдер Гинзбург // Острие лисы // Некоторая случайная цитата из «Властелина колец» // Неправильно приписывается Мартину Лютеру Кингу ».
Как белая женщина с Instagram, я укололась, думая, что он дешево фотографирует всех любимых демографических групп, чтобы посмеяться. А потом, как раз когда мы все посмеиваемся над глупыми белыми женщинами в Интернете, он превращает это из обычной тирады на YouTube в невероятно острый раз-два удара, с куплетом, в котором запечатлен пост о том, как оплакивать потерянный родитель:
«Ее любимое фото ее мамы // Подпись гласит: Я не могу в это поверить // Прошло десять лет с тех пор, как тебя не было // Мама, я скучаю по тебе // Мама, я люблю тебя. Обними и поцелуй папу ».
И разве это не совсем то, что значит быть молодым человеком, большую часть своей жизни проживающим в сети? Бессмысленный, бессмысленный вздор и бессмысленные аргументы, перемежающиеся случайными моментами откровенности и наблюдательности, нарушающих все границы.
В ловушке: Бо Бернхэм взаперти Фото: Netflix
Но если кто-то и был готов уметь обращаться с темой социальных сетей, то это было дитя девяностых. В странно движущейся части шоу Бернхэму исполняется 30 лет на камеру. Накануне своего дня рождения он сидит в одиночестве на деревянном стуле в своей гостиной, глядя в объектив, пока цифровые часы отсчитывают до полуночи, а затем исполняет свою песню «Мне исполняется 30» в своих штанах.
Когда мне исполнилось 30, возникает странное чувство, которое я всегда изо всех сил пытался сформулировать сколько-нибудь осмысленно. Это осознание того, что ты больше не самый молодой и что осталось не так много лет, прежде чем ты действительно совсем не молод. Когда вы заполняете форму, он прокручивает вниз, чтобы найти год своего рождения, понимая, что люди, которые учились в первом классе, когда вы были в шестом классе, теперь являются владельцами дома и родителями. Как говорит Бернхэм: «И теперь у всех моих друзей есть дети // глупые скучные уродливые дети».
Как и Бернхэм, я провел большую часть своего позднего подросткового возраста и начала двадцатых годов в окружении гораздо более пожилых людей (хотя в его случае это было потому, что он был чрезвычайно успешным исполнителем, в моем случае это было потому, что я была маниакальной полиаморной девушкой мечты пикси, встречавшейся намного старше люди). Но хотя истории о происхождении различаются, настроения те же.
Бо Бернхэм и Кэри Маллиган в многообещающей молодой женщине
Когда вы строите свою личность на молодости, становится страшно, когда она начинает рушиться. Кто ты, когда больше не «молодой»? Почему я не добился всего того, что, как я предполагал, смогу достичь до 30 лет? Как такое возможно, что я старше, чем была моя мама, когда она родила меня, и все же я чувствую себя в значительной степени неподготовленным к давлению отцовства?
В одну минуту мне едва исполнилось 28, и Corona была тем пивом, которое я заказывал, если у меня было слишком сильное похмелье, чтобы начать пить вино. На следующий день это был декабрь 2020 года, и я плакал на выпуске сериала «Секс в большом городе», глядя, как тикают минуты, пока мне не исполнилось 20, и я был в ярости от того, что собираюсь праздновать без церемоний. По крайней мере, у Бо были средства, чтобы снять его и продать Netflix.
Если вам не за 20 или вам не за 30 и вы не являетесь огромным потребителем интернет-культуры, вам все равно понравится шоу. На самом деле, вам, вероятно, он понравится гораздо больше, чем мне, потому что вы сможете отойти, посмотреть на него и подумать, как вам невероятно повезло, что вам не исполнилось 30 лет, и вы не были воспитаны Биллом Гейтсом и Стив Джобс. Но если вы действительно моего возраста — нашего возраста — то это действительно то, что вам нужно посмотреть. Просто не ожидайте, что это будет приятным или комфортным занятием.
Свежие комментарии