Connect with us

Привет, что-то ищете?

The Times On Ru
  1. The Times On RU
  2. /
  3. Бизнес
  4. /
  5. Лорд Мороз сделал предупредительный выстрел в блиц-трату Бориса Джонсона

Бизнес

Лорд Мороз сделал предупредительный выстрел в блиц-трату Бориса Джонсона

Лорд Фрост — один из самых доверенных советников премьер-министра Фото: PA

Лорд Фрост сделал предупредительный выстрел в Бориса Джонсона из-за планов правительства крупных государственных расходов, поскольку чрезвычайная поддержка Covid подходит к концу.

Кабинет министров заявил, что страна должна избегать «попадания в ловушку этатизма», в комментариях, которые широко интерпретируются как сплоченный клич против растраты преимуществ свободного рынка от Brexit.

Он отклонил как «интеллектуальное заблуждение» утверждения о том, что долгосрочный экономический рост может быть основан на «большом государстве, высоких уровнях государственных расходов, усилении регулирования и поставленных правительством целях», и призвал как можно скорее отменить все ограничения Covid. насколько возможно.

Вмешательство лорда Фроста на ежегодной Кенигсвинтерской конференции в Лондоне объединяет его с канцлером Риши Сунаком и Лиз Трасс, торговым секретарем, в стремлении вернуться к традиционному фискальному консерватизму после беспрецедентных расходов на спасение экономики от Ковида.

Официальные данные показывают, что Великобритания заняла 300 миллиардов фунтов стерлингов за 12 месяцев до марта, что на сегодняшний день является самой большой суммой долга, когда-либо взятой за один финансовый год.

Гора британского долга выросла до самого высокого уровня с 1960-х годов и составила 98,5% ВВП, и г-н Сунак предупредил, что в отношении государственного кошелька необходимо будет сделать жесткий выбор.

Канцлер уже объявил о повышении корпоративного налога с 19% до 25% для крупных компаний с 2023 года и заморозил пороговые значения налога на прибыль, что приведет к переходу миллионов людей в категорию с более высокими ставками.

Ожидается, что высокие расходы в некоторых областях сохранятся в течение многих лет, при этом обещание правительства сделать Великобританию страной с нулевым выбросом углерода только к 2050 году, как ожидается, будет стоить многие миллиарды фунтов стерлингов.

Лорд Фрост, который руководил переговорами по Брекситу с Европейским союзом, является одним из ближайших советников Джонсона и рассматривается как ключевой архитектор британской сделки, сказал, что стране следует вернуться к нормальной жизни, поскольку вакцины наконец-то возьмут Covid под контроль.

Covid-инфекции в Великобритании по статусу вакцины (Zoe Covid Study / Kings)

Он сказал: «Пандемия привела к принятию ряда мер, буквально беспрецедентных в свободном обществе — действительно, в течение последнего года или около того мы действительно не жили в свободном обществе.

«Я лично не хочу соглашаться с тем, что уровни государственного участия в нашей жизни и экономике, которые мы наблюдали в прошлом году, в любом случае нормальны. Я хочу вернуться к старому нормальному состоянию, как только мы сможем.

«По мере того, как мы выходим из пандемии, мы не должны терять нашу убежденность в том, что индивидуальные, а не коллективные права имеют первостепенное значение, что жизнь с риском неизбежна, или нашу веру в то, что свободные дискуссии и свободное выражение мнений — это правильный путь вперед для свободного общества. «

Выступление будет рассматриваться как сплоченный призыв к передовикам тори вернуться к консервативным принципам правительства малых штатов и личной свободы, когда пандемия закончится.

Некоторые министры стремятся отучить экономику от государственной поддержки, несмотря на то, что количество случаев, когда индийский вариант быстро растет, и последний этап дорожной карты блокировки откладывается до следующего месяца.

Г-н Сунак использовал интервью GB News в среду вечером, чтобы объявить себя «фискальным консерватором» и пообещал снова взять под контроль государственные расходы.

Он сказал: «Это не мои деньги, это деньги других людей, и я очень серьезно отношусь к своей ответственности».

Источники, близкие к лорду Фросту, заявили, что его выступления не были «закодированными замечаниями» в адрес премьер-министра, который ранее заявлял, что после завершения пандемии «возврата к режиму жесткой экономии не будет».

Источник сказал: «Настроения — это то, с чем согласится подавляющее большинство партии, кабинета министров и премьер-министра. Он тоже придерживается такого же мышления.

Пэр Тори, возглавлявший команду, которая вел переговоры по сделке Джонсона по Brexit, также использовал свою речь, чтобы критиковать ЕС за создание «капризных и полных трений отношений» между Великобританией и блоком.

Объяснение колбасной войны Brexit

Напряженность в отношениях с Брюсселем нарастает из-за так называемых «колбасных войн» — спора о доставке охлажденного мяса через Ирландское море.

Официальные лица ЕС настаивают на том, что товары, направляемые в Северную Ирландию, должны подвергаться тем же проверкам, что и товары, предназначенные в конечном итоге для единого рынка.

Лорд Фрост сказал: «Мы были удивлены готовностью ЕС довольно быстро прибегать к угрозам, когда возникают проблемы».

Он посоветовал своим европейским коллегам «уважать эту деликатность и работать с нами, чтобы найти прагматичное и согласованное решение».

Добавив, что прогнозируемого коллапса торговли с ЕС после Brexit «не произошло», лорд Фрост сказал: «Выход из ЕС не был конечной целью — это был дверной проем, портал, через который мы должны были пройти, начало путешествие к национальному обновлению и изменению положения Британии на мировой арене.

«Я думаю, что настроение в Британии лучше, чем у многих, потому что люди ощущают эти возможности
думал, что будет. «

Прочтите полную речь лорда Фроста ниже:

Сейчас на подобных мероприятиях принято размышлять о прочности наших двусторонних отношений.

Но я надеюсь, что для Великобритании и Германии это вряд ли нужно делать. События, связи, реальность говорят сами за себя.

Приведу несколько примеров.

Германия, которую мы назвали нашим «важным союзником» в IR, была единственной страной в мире в 2020 году, которую посетили принц Уэльский, премьер-министр, министр иностранных дел и канцлер. И мы были рады видеть здесь на прошлой неделе канцлера Меркель в рамках G7 в Корнуолле, а также провести очень теплую и дружескую двустороннюю встречу с нашим премьер-министром.

Вскоре у нас будет Совместная декларация по внешней политике и политике безопасности, которая дополнит существующее Совместное видение обороны — и, я надеюсь, вскоре появятся и другие. Я согласен с послом Михаэлисом в том, что есть возможность сделать отношения с правительствами немного более структурированными, и мы должны работать над этим в ближайшие месяцы.

Между нашими университетами действует 1800 проектов сотрудничества.

У нас огромные инвестиции в страны друг друга — 1400 британских компаний в Германии, 2500 немецких компаний в Великобритании.

Не менее богат и культурный обмен. Роль Нила МакГрегора на форуме Гумбольдта хорошо известна, как и роль Хартвига Фишера в Британском музее, но это еще не все.

Я мог бы продолжить. Но в этом нет необходимости. Вкратце, это то, чего можно ожидать от двух великих европейских стран. Существует богатый набор контактов на всех уровнях — в правительстве, бизнесе, гражданском обществе в целом и за его пределами.

И, конечно же, сам KW является частью этого с самого начала. И позвольте мне добавить сюда не только главное событие, но и YKW. Мое собственное участие в KW до сегодняшнего дня фактически основано на двух мероприятиях YKW — мое первое участие в 1995 году в Берлине и мое последнее в качестве спикера на YKW во Франкфурте в 2018 году, где присутствовал Ханс Хеннинг, чего я опасаюсь. Я шокировал некоторых наших немецких друзей и немало британцев своими взглядами на Брексит. Так что я хотел бы поблагодарить вас и хорошо поработать, Анника Мюллер де Фрис и всех, кто поддерживает YKW, и подчеркнуть мою надежду, что мы сможем сохранить и усилить поток людей от YKW к KW. Крайне важно, чтобы KW прилагал усилия, чтобы быть представителем всех частей нашего общества — по поколениям, по профессии, по политическим взглядам.

Я хочу сказать немного больше по этому последнему пункту. Это мероприятие Великобритания-Германия, а не ЕС. Тем не менее, очевидно, что Brexit был предметом огромных споров в KW на протяжении многих лет, даже если раскол 52/48 в британском мнении в целом не отразился на перспективах британских гостей!

Сейчас не время вдаваться в аргументы — они готовы. Пришло время смотреть вперед, и я хочу изложить, как сейчас ощущается здесь политика и почему, чтобы помочь сформировать наши обсуждения в следующие 24 часа.

Во-первых, размышление о текущей ситуации. Я считаю, что у нас хорошие отношения с Германией. Наши отношения с ЕС в целом и с институтами немного более неровные. Очевидно, что никого не устраивает такая ситуация.

Действительно, я бы пошел дальше. Я думаю, что те, кто проводил кампанию за Брексит, хотели и ожидали по-настоящему дружественных и свободных торговых отношений между Великобританией и Европейским союзом — и до сих пор делают. Ничто не было дальше от наших мыслей, чем нынешние беспокойные и полные трения отношения, которые, похоже, у нас сейчас складываются.

Это почему?

— Некоторые из нынешних трудностей — это еще не все.

— Некоторые из них могут относиться к тому, что происходит, когда люди не могут путешествовать, не могут встретиться, не имеют реальных средств для неформального обсуждения вещей или для разрядки аргументов.

Но я боюсь, что кое-что из этого идет глубже.

— Отчасти это связано с отсутствием доверия, с нашей стороны, с наследием того, что казалось попытками сорвать результаты нашего референдума во время того, что, как нам кажется, было периодом британской интеллектуальной и переговорной слабости в 2018 и начале 2019 года, что этому правительству пришлось потратить много времени, пытаясь исправить ситуацию.

— И, наконец, кое-что проистекает из того, что мы видим сейчас. Мы были удивлены готовностью ЕС довольно быстро прибегать к угрозам, когда возникают проблемы — в отношении вакцин, рыбы, финансовых услуг и даже в отношении Северной Ирландии.

Я не хотел подробно говорить о Северной Ирландии, но мне нужно ответить на комментарии посла Михаэлиса.

Мы тратим сотни миллионов на работу с Протоколом, и это источник проблем, поэтому мы не читаем лекций по этому поводу. Боюсь, что идея о том, что мы можем убрать политику из Северной Ирландии и Протокола, не совсем реалистична. Мы согласовали Протокол, касающийся очень особой и деликатной ситуации, и лучшее, что могут сделать наши европейские друзья, — это уважать эту деликатность и работать с нами, чтобы найти прагматичное и согласованное решение.

Поэтому я хочу внести ясность — мы не желаем сложных отношений, мы ждем, чтобы это время прошло, мы будем работать над его улучшением — но для этого нужны два.

Во-вторых, размышления о том, почему Брексит так важен для нас. Возможно, стоит сказать нашим немецким друзьям, что в Великобритании больше не ведется серьезных дебатов по этому поводу. Ни одна крупная политическая партия не выступает за членство в ЕС, и, хотя часть общественности все еще может сожалеть о Брексите, движение за воссоединение не вызывает никакой энергии. Сейчас мы в подавляющем большинстве с нетерпением ждем.

Это важно. Те из нас, кто убедился, публично или в частном порядке, в годы после 2010 года в необходимости покинуть ЕС, сделали это не из-за какой-то навязчивой тяги к суверенитету. Мы поступили так, потому что считали, что членство в ЕС пагубно сказывается на Великобритании, лишает нас энергии и способности решать проблемы самостоятельно и мешает нам делать трудный выбор и принимать четкие решения о том, как мы хотим управлять нашей страной.

Думаю, стоит прояснить, что это не просто Брексит правых. Мы стали свидетелями, пожалуй, самого значительного изменения в британской политике для поколения — глубокого сдвига в сторону Брексита и Консервативной партии из тех частей страны, которые традиционно склонялись влево.

Некоторые даже сейчас склонны отвергать это как крик гнева против «того, чтобы их оставили позади». Это слишком пренебрежительно. То, что мы видели, — это призыв к управлению страной по-другому, привнося новые идеи в политический класс, создавая альтернативные возможности и, что самое важное, заставляя политиков отвечать за разные вещи в соответствии с разными стандартами.

Я хочу подчеркнуть, что выход из ЕС не был конечной целью — это был дверной проем, портал, через который мы должны были пройти, начало пути к национальному обновлению и репозиционированию Британии на мировой арене. Думаю, именно потому, что люди ощущают эти возможности, настроение в Британии лучше, чем многие думали.

Мы думаем, что неплохо начали этот процесс обновления, предлагая программу вакцинации мирового класса и вакцины — как и в Германии. Предсказанного обвала торговли не произошло. Мы внедряем программу реформ — в политику субсидирования, в правила закупок, в программы поддержки сельского хозяйства. Мы создаем настоящие свободные порты для поощрения инвестиций и восстановления баланса по всей стране. Мы создаем собственное научно-исследовательское агентство ARIA. На мировой арене мы вкладываем свои деньги туда, где мы говорим о защите, с расходами до 2,3% ВВП, что значительно превышает цель НАТО. И как раз на этой неделе мы согласовали наше первое Соглашение о свободной торговле с Австралией, показав, как мы всегда и предсказывали, что способность адаптировать соглашения к нашим собственным потребностям будет означать, что мы сможем согласовать их быстрее.

Вот почему тем, кто сидит в нашем правительстве, трудно почувствовать что-либо, кроме глубокого чувства ответственности, чтобы оправдать оказанное нам доверие. И если вы простите мне несколько личных замечаний по этому поводу — это также то, почему мы должны быть бдительными. У нас действительно есть вызов, поскольку мы продвигаем нашу программу как консервативное правительство. Он призван отреагировать на новую политическую конфигурацию здесь, не попадая в ловушку этатизма или интеллектуального заблуждения, согласно которому большое государство, высокие уровни государственных расходов, усиление регулирования, а также цели и инвестиционные планы, определенные правительством, могут обеспечить устойчивый экономический рост с течением времени. .

Германия продемонстрировала, что это был ложный путь в Wirtschaftwunder, и я думаю, что мы могли бы сделать похуже, чем освежить наши знания об ордолиберальной традиции, хотя она может быть ослаблена в контексте более широкой европейской политики, когда мы строим наши планы.

Мы также должны избегать слишком сильного влияния нынешней ситуации с пандемией, о которой говорил посол Михаэлис. Пандемия привела к принятию ряда мер, буквально беспрецедентных для свободного общества — действительно, в течение последнего года или около того мы действительно не жили в свободном обществе.

Теперь мы знаем, что правительства могут действовать решительно в условиях реального кризиса, но мы всегда это знали. Я лично не хочу соглашаться с тем, что уровень участия государства в нашей жизни и экономике, которые мы наблюдали в прошлом году, в любом случае нормален. Я хочу вернуться к прежнему нормальному состоянию как можно скорее. Для меня и многих британцев поразительно, что именно в Германии, которая научилась проявлять бдительность в отношении этих вещей, мы стали свидетелями первых и во многих отношениях самых сильных протестов против запретов. По мере того, как мы выходим из пандемии, мы не должны терять нашу убежденность в том, что индивидуальные, а не коллективные права имеют первостепенное значение, что жизнь с риском неизбежна, или нашу веру в то, что свободные дискуссии и свободное выражение мнений — верный путь вперед для свободного общества.

Конечно, у нас, 100%, нет ответов на все вопросы. Как я надеюсь, я ясно дал понять, я лично считаю, что нам есть чему поучиться у Германии. Что у нас действительно есть, так это способность принимать собственные решения и, конечно, свои собственные ошибки, но также и исправлять ошибки и вносить изменения. Это важнейшее преимущество в разработке хорошей государственной политики.

Итак, хотя мы восстанавливаем наши отношения за пределами Европы — и, как показал Комплексный обзор, мы собираемся приложить для этого много усилий — отношения с Германией и другими нашими великими европейскими друзьями по-прежнему имеют для нас решающее значение. Мы признаем, что должны управлять ими не только на двусторонней основе, но и через институты ЕС — но события, подобные сегодняшнему, показывают, что двусторонние отношения остаются крайне важными.

В заключение — как вы можете сказать, я с большим оптимизмом смотрю на эту страну и на наше будущее. Это оптимистичное правительство, и мы верим в способность британского народа оправиться от неудач, с которыми мы все столкнулись за последний год, и превратить нашу страну в нечто особенное. При этом мы стремимся к дружескому сотрудничеству везде, где это возможно; с Германией я уверен, что это возможно; и KW играет огромную роль в том, чтобы это стало возможным. Спасибо.

Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Стоит Посмотреть

Новости По Дате

Июнь 2021
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930  

Вам может быть интересно:

Политика

Арестович: межконтинентальная баллистическая ракета поразила Южмаш Алексей Арестович. Фото: кадр из видео. Бывший советник офиса президента Украины Алексей Арестович* (включен в список террористов и...

Технологии

Подведены итоги международного форума, посвященного долголетию Механизмы старения и пути воздействия на них обсудили участники первого международного форума «Путь долгожителей», собравшего 122 специалиста из...

Бизнес

Официальный курс доллара превысил 107 рублей, такой отметки американская валюта достигла в кризисном марте 2022 года. Эксперты, опрошенные «Коммерсантъ FM», уверены, что это не...

Спорт

< br>Zen Александра Трусова и Анна Щербакова начинают раскрывать тайны, которые ранее замалчивались. Спорт рассказывает о том, как два выдающихся фигуриста преодолели жесткое соперничество...