Dishoom был основан Шамилем Такраром (на фото), его двоюродным братом Кави и братьями Амаром и Адаршем Радиа.
Marks & Spencer обвиняется в том, что он претендовал на популярное блюдо, созданное индийской сетью ресторанов Dishoom.
На этой неделе розничный торговец опубликовал в Instagram фотографию яйца с чили и бекона, что вызвало гневную реакцию пользователей социальных сетей, которые обвинили M&S в «копировании» аналогичного рецепта, используемого Dishoom, без упоминания ресторана.
В сообщении говорилось: «Ммм… кто-то сказал« яйцо чили и бекон наан »? 🍳🥓 🌶️ Попробуйте невероятно вкусный рецепт позднего завтрака @ chrisbaber с нашим 100% британским беконом, выращенным на открытом воздухе».
Это произошло всего через несколько недель после того, как M&S подала в суд на Алди за продажу торта, который был слишком похож на его популярный торт «Гусеница Колина». M&S утверждает, что нарушает ее товарный знак и может заставить покупателей ошибочно полагать, что эти два продукта произведены по одним и тем же стандартам.
Dishoom утверждал, что M&S позже отредактировал пост в Instagram, который сопровождался видео о том, как приготовить блюдо, добавив, что оно было «вдохновлено чудесным блюдом [в] Dishoom».
Посмотреть этот пост в Instagram
Индийская сеть ресторанов, основанная в 2010 году и имеющая сайты в Лондоне, Манчестере, Эдинбурге и Бирмингеме, заявила, что «обидно», что бакалейщик использовал рецепт без кредита на нескольких рекламных платформах.
Дорогие друзья, возможно, не ускользнуло от внимания некоторых людей, что в последние дни довольно известный розничный торговец продавал рецепт блюда, которое особенно близко нашему сердцу. https://t.co/mbDHH4qhbr
— Dishoom (@Dishoom) 1 июля 2021 г.
Dishoom сказал: «После года, когда наши кафе были в основном закрыты, года, когда мы потратили много месяцев и бесчисленные бессонные ночи, совершенствуя наш первый набор еды, чтобы иметь возможность принести это столь любимое блюдо в двери Покровители по всей стране, это еще более больно.
«Попытка извлечь выгоду из блюда, которое стало синонимом ресторана (который, как и многие другие, делает все возможное, чтобы остаться на плаву, восстановить и защитить более 950 рабочих мест), мне кажется довольно дерзким. «
Marks & Spencer заявила, что «хочет остаться друзьями», и призвала своих подписчиков в социальных сетях забронировать столик в Dishoom и купить набор рецептов наан в ресторане после того, как сеть попросила об этом продавца.
@Dishoom, мы думаем, что ты хорошо разбираешься в том, что делаешь, и хотим остаться друзьями. Просим наших последователей поддержать невероятную работу Dishoom, заказав столик или купив их восхитительный набор наан https://t.co/eqLdgH355L. Мы обращаемся к @magic_breakfast ❤️
— M&S (@marksandspencer) 2 июля 2021 г.
Свежие комментарии