Это часть серии из трех частей, посвященных разрушающейся инфраструктуре Америки и ее последствиям для жизни американцев по всей стране. Загляните сюда завтра, чтобы увидеть вторую часть
В первую очередь вы замечаете окровавленные трупы пятифутовых аллигаторов, лежащие на обочине оживленного шоссе.
Лицом вниз, с зеленой рогатой чешуей, торчащей в воздух или распластанной на спине, показывая ярко-белые животы, все они были сбиты машинами как раз перед тем, как они успели соскользнуть в воду, плещущуюся на краю дороги.
Чем выше температура, тем быстрее вылупляются яйца. Несмотря на программу сбора урожая, сейчас в штате насчитывается два миллиона диких аллигаторов, по сравнению со 100 тысячами полвека назад.
Это еще один признак разрушительного воздействия изменения климата в Луизиане.
Сотни тысяч людей стали климатическими беженцами в своем собственном штате, перебравшись на возвышенность, подальше от низин, которые либо неоднократно затоплялись во время тропических штормов и смертельных ураганов, либо полностью терялись в океане.
К востоку, в дельте Миссисипи, уровень моря повышается. С 1932 года было затоплено около 1883 квадратных миль земли. Если бы это был Делавэр или Род-Айленд, в Америке было бы на один штат меньше.
Воды наводнения из Дельты урагана, окружающие креольские сооружения, разрушенные ураганом Лаура в октябре 2020 г. Авторы: Mario Tama / Getty Images Слайдер береговой линии Луизианы
На западе озеро Чарльз пострадало от двух ураганов, сильных морозов и третьего самого влажного дня за всю историю наблюдений за последний год. Почти семь процентов жителей выехали из этого района в 2020 году — это больше, чем любое другое место в США.
Джо Байден, президент США, хочет, чтобы Америка «отстроилась лучше», и настаивает на планах стоимостью триллион долларов в отношении инфраструктуры для новых мостов, дорог и жилья, которые будут более надежными в случае экстремальных погодных явлений.
Президент использовал озеро Чарльз в качестве фона для запуска своей инфраструктурной кампании, назвав огромный городской мост I-10, срок эксплуатации которого истек 20 лет и который крайне неэффективен для современных объемов движения, «прекрасным примером того, как мы пренебрегли, как нация, чтобы инвестировать в будущее нашей экономики и будущее нашего народа «.
Проблемы
Население Луизианы составляет чуть более 4,5 миллионов человек, а ее площадь составляет 52 000 квадратных миль, что немного больше, чем в Англии. Расположенный между Техасом и Миссисипи, выступающий в Мексиканский залив, он построен в основном на болотах, болотах и наносах, смытых рекой Миссисипи.
Всего насчитывается 12700 мостов, включая четыре из пяти самых длинных в Америке, и 16 000 миль проезжей части, из которых 1000 ремонтируются одновременно.
Федеральное управление шоссейных дорог оценивает 25 процентов дорог Луизианы как «плохие», а исследование по вопросам потребителей показало, что состояние штата является вторым худшим в Америке после Южной Каролины.
Дороги и мосты штата нуждаются в улучшении, чтобы помочь людям эвакуироваться во время экстремальных погодных явлений Фото: Джеймс Бриден для The Telegraph
В то время как критики указывают на отсутствие инвестиций в устойчивую инфраструктуру, государственные чиновники говорят, что им предстоит тяжелая битва против природы.
В период с 2010 по 2020 год произошло 30 экстремальных погодных явлений, нанесших ущерб до 50 миллиардов долларов — больше, чем в подавляющем большинстве других штатов Америки.
В прошлом году ураган «Лаура» нанес ущерб на сумму 19 миллиардов долларов, в результате чего были сломаны системы водоснабжения и серьезно повреждена электрическая сеть, что помешало быстрому восстановлению.
Шон Уилсон, секретарь министерства транспорта и развития Луизианы, говорит, что нет лучшего кандидата для инвестиций, чем его штат.
«Когда вы боретесь с изменением климата и матерью-природой, вы не можете определить, в какой момент вы можете победить», — сказал Уилсон The Telegraph.
«В прошлом месяце у нас был дождь, когда за двухдневный период выпало 15 дюймов дождя», — сказал он. «Есть участки дороги, которые, как мы знаем, исторически были затоплены, и мы планируем поднять дорогу на 8-10 дюймов.
«Вода была выше 10 дюймов. Так правильное число, чтобы поднять 15 дюймов? 20 дюймов? Это мост?
«Я мог бы инвестировать в сохранение собственности сегодня, но куда это денется завтра? Если мы просто отреагируем, укрепив наши системы и подняв дороги, это одно, но если мы ничего не сделаем, чтобы изменить то, что вызывает необходимость в этом закаляясь, мы тратим наши ресурсы зря ».
Лейк Чарльз
Любые инвестиции придут слишком поздно для Эшли Ройер, 32-летней художницы и матери двоих детей, которая говорила с The Telegraph внутри того, что осталось от ее одноэтажного дома с тремя спальнями на Черридейл-стрит, Лейк-Чарльз.
В конце мая исторические дожди вызвали катастрофическое наводнение. Байю напротив ее дороги разлился, и сточные воды, грязь и другой мусор смылись в ее дом. По пояс, она пыталась сэкономить как можно больше, но большая часть твердой мебели была потеряна.
Свернутые ковры, кухонные шкафы, проколотые футбольные мячи и отдельные кусочки головоломки стояли в конце ее садовой дорожки, ожидая, когда их заберут грузовики с мусорными баками.
«Запах был непреодолимым. Это были просто сточные воды».
«Накануне моему сыну исполнился девятый день рождения», — мягко сказала она, уперев руки в бедра и подняв глаза из-за очков. Овсянка в его комнате уцелела, а вот его Playstation — нет.
Снаружи она могла заметить плавающих в воде змей, в то время как к ее входной двери отваживались щелкающие черепахи. Она удостоверилась, что каждое бревно, проплывающее мимо ее окна, не было аллигатором.
«Запах был невыносим. Это были просто сточные воды. Это все испортило. Мы здесь 10 лет, и никогда не было так плохо. У нас даже нет страховки от наводнения.
Дом Эшли Ройер был разрушен наводнением Фото: Джеймс Бриден для The Telegraph
«Я позвонил риелтору, чтобы узнать, что мы можем сделать, чтобы продать дом. Я не хочу возлагать на него свои надежды и мечты, если он собирается снова затопить».
Позже Джеральд Леблан, 70-летний пенсионер, строительный инспектор, уже выставил объявление о продаже на лужайке перед домом, где он жил 20 лет назад.
«Мы будем жить в трейлере для кемпинга через дорогу, пока не разберемся с этим беспорядком», — добавил он, указывая на свою беспорядочную гостиную, где вся промокшая мебель вываливалась на улицу.
Джеральд Леблан уезжает Фото: Джеймс Бриден для The Telegraph
Проезжая через озеро Чарльз, гигантские рекламные щиты рекламируют полисы страхования от ураганов и кровельные фирмы. Строительство, а точнее реконструкция — это большой бизнес.
«Я потерял способность правильно сформулировать, каково было пройти через эти последние 14 месяцев».
Мэр Ник Хантер встретился с Байденом в прошлом месяце, когда был запущен план инфраструктуры.
«Присутствие президента в Лейк-Чарльз было очень уместным и очень необходимым после всего, через что мы прошли в нашей недавней истории», — сказал мэр, который пришел к власти в 2017 году и стал свидетелем худшего из того, что может сотворить мать-природа.
«Я потерял способность правильно сформулировать, каково было пережить эти последние 14 месяцев. Если включить Covid, город Лейк-Чарльз стал свидетелем четырех объявленных на федеральном уровне бедствий. Для сравнения, он видел только шесть в предыдущие 25 лет.
«Среднестатистический гражданин ощущает последствия этих событий и сейчас чувствует себя немного подавленным», — сказал он, осуждая десятилетия «пустых обещаний» республиканцев и демократов в Вашингтоне и Луизиане.
Но мистер Хантер, бывший ресторатор, верит. «Я получил настоящий сюрприз. После исторического наводнения мне позвонил кто-то и сказал, что президент хочет поговорить со мной, и мы поговорили еще четыре или пять минут о том, как мы оправимся», — сказал он.
«Это было действительно трогательно. Я действительно ценил его помощь».
Его главная забота — ржавый, разрушающийся мост через реку Кальказье длиной в милю, также известный как мост I-10 через озеро Чарльз, который открылся в 1952 году.
Как и каждый девятый в стране и каждый седьмой в Луизиане, Департамент транспорта оценил его как структурно несовершенный.
Топ-5 штатов США, подверженных риску изменения климата
Обращаясь к нации 6 мая, стоя в тени стареющего здания, Байден объяснил, как оно было построено для использования в течение 50 лет и перевозки 37 000 автомобилей в день.
Теперь, спустя почти 70 лет, по нему ежедневно проезжают 80 000 автомобилей по ключевому артериальному маршруту из Флориды в Калифорнию.
«Это рецепт катастрофы», — сказал Байден.
«История нас очень плохо рассудит, если мы упустим возможность построить новый мост», — сказал Хантер.
Стоимость проекта может составлять 1 миллиард долларов.
Приход Святого Таммани
Жители Нового Орлеана бинарно говорят о состоянии своего города. Есть слова «до Катрины» и «после Катрины» в отношении урагана 2005 года, унесшего жизни 1833 человека и нанесшего ущерб в размере 125 миллиардов долларов.
Население Big Easy упало с 484 674 человек в апреле 2000 года до 230 172 человек к июлю 2006 года, то есть более чем на половину жителей города.
Несмотря на то, что количество вернувшихся увеличилось, а бары на улице Бурбон ожили, жителей по-прежнему на 100 000 меньше, чем 20 лет назад.
Но примерно в 40 минутах езды к северу от города, в приходе Сент-Таммани, население резко выросло, поскольку люди ищут возвышенности.
Число жителей этого некогда тихого района увеличилось в четыре раза с 1970 года до 250 000 человек. Ожидается, что к 2030 году он снова удвоится и станет одним из самых быстрорастущих регионов Америки.
Главной особенностью его привлекательности является то, что его части достигают 63 метров над уровнем моря. Люди мигрируют туда, потому что вероятность наводнения там меньше, чем во многих других частях штата.
По данным The Telegraph, с января по конец мая здесь было продано 1930 объектов недвижимости. Из них 1346 были на рынке в течение месяца или меньше. Большинство из них составляли от 300 000 до 350 000 долларов.
«Мы просто не можем построить достаточно быстро», — сказал один из торговых партнеров Dove Park Estates, нового комплекса из 84 объектов, более половины из которых уже проданы, строительство еще не завершено.
Дамбы используются для защиты домов от наводнения в Сент-Таммани Фото: Джеймс Бриден для The Telegraph Дома стремительно строятся и продаются Фото: Джеймс Бриден для The Telegraph Предоставлено: Джеймс Бриден для The Telegraph.
Джим Дойл, брокер в Ковингтоне, главном городе округа, говорит, что коронавирус ускорил рост, но что климатические события 2020 года побудили людей переехать в северные районы штата, подальше от побережья.
«Мы видим, что дома регулярно продаются на 10-15 процентов дороже, чем запрашиваемая цена», — сказал он The Telegraph.
«В последний раз мы видели, как люди платили непомерные цены в 2005 году, после« Катрины », потому что больше нигде не было».
Ковингтон и большая часть Сент-Таммани избежали сильнейшего из урагана Катрина, а экологическая безопасность стала ключевым фактором в усилиях людей по переезду в приход.
Одно из самых крупных новостроек называется Lakeshore Villages, где за последние три года было построено 1000 домов, а еще 1500 могут быть добавлены в следующие три года.
DR Horton, крупнейший застройщик в США, стоит за проектом и поставил экологию во главу угла в своих разработках.
«Мы — единственное сообщество в этом районе, у которого есть собственная 18-футовая система сборов и собственные насосные станции», — сказала Лорен Дэвис, торговый представитель. «Мы находимся в« предпочтительной зоне наводнения », где от жителей фактически не требуется страхование от наводнения.
«Это очень привлекало людей».
Стоимость недвижимости на этом участке варьируется от 250 000 до примерно 550 000 долларов.
«Я знал, что не хочу находиться ниже уровня моря. Я искал дом в этом районе, потому что там никогда не бывает наводнений».
Бэйли Фостер-Смит, 24-летний механик по реактивным двигателям ВВС США, переехал туда всего две недели назад.
Он вырос в Чалмете, к востоку от Нового Орлеана, и до сих пор страдает от урагана Катрина, когда его семейный дом затопил 12 футов воды.
«Я знал, что не хочу находиться ниже уровня моря. Я искал дом в этом районе, потому что там никогда не бывает наводнений, и они продали мне систему сборов и дренажные насосы.
«Помогая в ликвидации последствий стихийных бедствий в Лейк-Чарльз и видя, через что прошли эти жители, здорово иметь возможность пустить корни в том месте, где вы чувствуете себя в безопасности».
Леника Симиен, тяжело беременная ассистент стоматолога из Нового Орлеана, сказала, что не может вырастить новорожденного ребенка в доме, который всегда находился всего в нескольких неделях от наводнения.
Леника Симиен хотела подняться на более высокий уровень Фото: Джеймс Бриден для The Telegraph
Она жила недалеко от излучины реки Миссисипи и у канала Харви. Всего за три года вода проникала в ее дом почти дюжину раз. Иногда она была на работе, иногда спала наверху, но расходы на страхование, связанные с нищетой, грязью и наказанием, всегда были одинаковыми.
«Мне пришлось подняться над уровнем моря», — сказала 37-летняя девушка, стоя на идеально ухоженной лужайке своего нового дома. «Мне пришлось уехать из Нового Орлеана». Она переехала в разработку в октябре прошлого года.
Есть и другие причины, по которым люди решают покинуть Новый Орлеан, помимо повышения уровня воды. Уровень насильственных преступлений неизменно высок, и в прошлом году в городе было совершено 195 убийств — максимум за почти десять лет.
«Я просто больше не чувствовал себя в безопасности», — сказал один молодой человек с заряженной штурмовой винтовкой AR-15 в правой руке и пулевым отверстием в правой ноге.
Что произойдет дальше?
План г-на Байдена по инфраструктуре был бы столь необходимым «выстрелом в руку», но г-н Уилсон говорит, что он «больше заинтересован в постоянном потоке доходов в размере 200-300 миллионов долларов в год, чтобы мы могли лучше управлять проектами и реализовывать их, сохраняя при этом не только с инфляцией, но и с ростом проекта ».
Байден всегда говорил, что ему нужна двухпартийная поддержка законопроекта, и он сократил свои планы, чтобы удовлетворить сенаторов-республиканцев.
Рамки сделки на 1,2 триллиона долларов были намечены, что намного меньше, чем 2 триллиона долларов, которые он хотел, но Байден заявил: «У нас есть сделка».
Первоначальное предложение Байдена по инфраструктуре
Для того, чтобы принять его, все еще потребуется 60 голосов в Сенате и для того, чтобы потекли доллары.
Одно из ключевых обещаний — «ремонтировать и восстанавливать наши дороги и мосты, уделяя особое внимание смягчению последствий изменения климата, устойчивости, справедливости и безопасности для всех пользователей».
Луизиана пережила самые драматические и болезненные последствия участившихся экстремальных погодных явлений.
«Вещи становятся все более влажными, странными и дикими», — сказал г-н Уилсон, остро осознавая, что мир проигрывает войну с изменением климата.
«Мы хотим быть неукротимыми, но это не так. Это очень трудно принять, потому что мы хотим победить».
Свежие комментарии