Новый электрический Fiat 500 от Stellantis
Электромобили скоро будут стоить столько же, сколько и автомобили с бензиновыми или дизельными двигателями, даже без государственных субсидий, заявил владелец Vauxhall.
Прогноз от Stellantis, который также владеет Peugeot, Citroen и Fiat, был сделан, поскольку в нем был изложен план на 30 миллиардов евро (26 миллиардов фунтов стерлингов) по электрификации своего модельного ряда автомобилей.
План включает разработку автомобилей, способных проехать 500 миль без подзарядки, и строительство пяти «гигафабрик» в Европе и США к 2030 году.
Он также хочет ускорить время зарядки, чтобы ускорить переход водителей на электромобили, прогнозируя скорость зарядки 20 миль в минуту.
Улучшенная технология аккумуляторов призвана сделать эту цель реальностью. Stellantis планирует предложить к 2024 году два типа аккумуляторов — вариант с высокой плотностью энергии и альтернативу без никель-кобальта.
Он направлен на внедрение первой «конкурентоспособной» технологии твердотельных аккумуляторов через два года после этого.
По прогнозам, к 2030 году продажи его электромобилей вырастут с 14% в Европе и 4% в США до более чем 70% и 40% соответственно.
Stellantis сказал, что прибыль в первом полугодии будет выше, чем ожидалось, несмотря на нехватку компьютерных микросхем, которая тормозит производство и побуждает производителей использовать запасные части, которые они могут обеспечить, в более прибыльные модели.
Производство электромобилей в Великобритании, по прогнозам, резко возрастет
Между тем, Volvo объявила о планах по разгрузке своего подразделения по производству двигателей внутреннего сгорания после объявления о намерении продавать только электромобили после 2030 года. Они будут созданы в новом совместном предприятии с Geely, ее китайским владельцем.
По отдельности, VW Group и BMW были совместно оштрафованы Европейской комиссией на 875 млн евро (750 млн фунтов) за деятельность картеля, сдерживающего разработку технологий двигателей, снижающих загрязнение окружающей среды.
Владелец Mercedes Benz Daimler, который также был причастен к сговору, но проинформировал ЕС о сговоре, не был оштрафован.
Комиссия заявила, что у производителей автомобилей есть технология, которая может снизить выбросы, но согласилась не внедрять больше, чем минимум, необходимый для соответствия стандартам ЕС.
И VW, и BMW заявили, что ни один из клиентов не пострадал, и что переговоры были истолкованы Комиссией как сговор, но не привели к их совместной работе.
VW сказал, что рассмотрит апелляцию.
Свежие комментарии