Крупнейшая в Великобритании площадка для зарядки электромобилей на автомагистралях в Moto's Rugby Services.
Сэр Джон Армитт, председатель Национальной комиссии по инфраструктуре Великобритании, сказал: «Должен произойти сдвиг в потоках доходов для правительства, которое потеряет значительные налоги. Таким образом, им нужно будет создать новые механизмы со стороны правительства, чтобы компенсировать это.
«Это явно вариант, дорожное ценообразование, в той или иной форме. Мы говорим об этом уже, наверное, 30 лет ».
Эдмунд Кинг, президент АА, добавил: «На определенном этапе мы знаем, что казначейство потеряет значительную часть своих 30 миллиардов фунтов стерлингов из-за водителей, когда они перестанут платить пошлины на топливо и акцизные сборы с электромобилей. Казначейству придется что-то делать, потому что [оно] не собирается отказываться от миллиардов фунтов налоговых поступлений от водителей ».
Налоговые поступления от пошлины на топливо достигли 28,4 млрд фунтов стерлингов в 2020 году, что составляет два процента ВВП, а акцизный сбор на транспортные средства, равный нулю для электромобилей, оценивается еще в 6,5 млрд фунтов стерлингов.
Тем не менее, правительство взяло на себя обязательство по достижению чистых нулевых целевых показателей, а транспорт является крупнейшим источником выбросов парниковых газов в Великобритании, составляя 28 процентов, подавляющее большинство из которых приходится на автотранспорт.
Впервые стало известно в ноябре прошлого года, что канцлер Риши Сунак рассматривает планы взимания с водителей сборов за пользование дорогами Великобритании, чтобы компенсировать налоговую нехватку в результате потери топливных сборов и акцизного сбора на транспортные средства, поскольку автомобили, работающие на ископаемом топливе, постепенно прекращаются.
Во вторник вечером источник в Минфине заявил, что они «не заинтересованы в дорожном ценообразовании».
Однако другой источник в Уайтхолле предупредил, что цели правительства по декарбонизации представляют «стратегическую проблему для канцлеров на долгие годы», добавив: «Вы должны будете покрыть эту [потерю доходов] со временем … Все это необходимо будет решить».
Представитель правительства сказал: «В настоящее время мы не собираемся вводить дорожные тарифы. По мере перехода к декарбонизированному автомобильному транспорту нам необходимо будет обеспечить, чтобы поступления от автомобильных налогов соответствовали этому изменению, чтобы мы могли продолжать финансировать первоклассные общественные услуги и инфраструктуру, которых ожидают люди и семьи по всей Великобритании. Любые изменения в налоговой системе — дело канцлера ».
Доля продаж автомобилей с электрическим приводом
Г-н Шаппс настаивал, что «гринпринт» не был в том, чтобы «мешать людям что-то делать».
«Речь идет о том, чтобы делать одно и то же по-разному. Мы по-прежнему будем летать в отпуске, но на более эффективных самолетах, использующих экологически чистое топливо. Мы по-прежнему будем ездить, но все чаще на автомобилях с нулевым уровнем выбросов.
«План декарбонизации транспорта — это только начало — нам потребуются постоянные усилия и сотрудничество для выполнения его амбициозных обязательств, что в конечном итоге приведет к устойчивому экономическому росту за счет более здоровых сообществ по мере того, как мы строим более экологичные».
AA поддерживает схему надбавки за проезд, согласно которой водителям будет разрешено 3 000 необлагаемых налогом миль ежегодно или 4 000 миль в сельской местности, а после этого цены будут расти.
В Лондоне уже действуют цены на пробки, где водители должны платить 15 фунтов стерлингов в день плюс дополнительные сборы за более загрязняющие автомобили в расширенной зоне выбросов.
Подобные схемы действуют в Дареме и Бате и планируются другими городскими властями, включая Бирмингем и Манчестер.
Плата за дартс на перекрестке Дартфорд и платная дорога M6 в настоящее время являются двумя основными примерами действующего дорожного ценообразования.
Согласно опросу, проведенному в прошлом году Ipsos Mori, трое из пяти человек поддерживают какую-либо схему с оплатой по мере вождения.
Свежие комментарии