Гендерный разрыв в оплате труда можно частично объяснить мальчиков-подростков, имеющих более амбициозные цели посещать престижные вузы, чем девочек, даже если они имеют те же академические результаты, по данным исследования.
Изучение школьников в Англии, проведенного учеными из Университетского колледжа Лондонского института образования нашли “наглядным свидетельством” мальчики уже были более продвинутые планы для высшего образования, чем у девочек в возрасте 15 лет, С больше мальчиков, имея в виду применение в Оксфорд, Кембридж или другие, более селективных вузах, независимо от их происхождения или учились.
Исследователи также обнаружили, что академически управляемый учащихся с наиболее амбициозными планами университета получили более высокие оценки на экзаменах выпускных экзаменов в школе, чем учащиеся с похожими историями, которые менее точны или не планирует.
Никки Шур, один из соавторов исследования, сказал, что данные нашли мальчиков, чтобы быть более амбициозными, чем девочки, независимо от дохода семьи. Это стремление часто переводятся на обучение детей в высших-статус университетов и более прибыльной карьеры, которые могут помочь объяснить гендерный разрыв в оплате труда.
Гендерный разрыв в оплате труда начинается для студентов сразу после вуза – отчет
Подробнее
“Цель данной статьи не просто рассказать девочкам быть более амбициозными, но молодые люди думают о конкретных, специфических университет. Конечно, это хорошая идея, чтобы стимулировать высокие достижения девочек, чтобы быть амбициозным, и предоставить им информацию и поддержку для достижения этих целей”, — сказал Шур.
Селективный учреждения могли бы приложить больше усилий, чтобы привлекать женщин в качестве студентов, особенно в курсах ведущее к высокооплачиваемой карьере, что женщины менее склонны принимать, например, технологии, инженерии и математике, по данным компании Shure.
“Интересно, что мальчик и девочка в одной школе с такими же до достижения и той же семьи имеют существенно разные планы университета”, — сказала она.
“Более амбициозные планы могут помочь сократить разрыв, но, конечно, он не собирается ликвидировать гендерный разрыв в оплате труда, даны вопросы по разным возвращается на разных курсах, даже в том же учреждении.”
Исследовательская группа обнаружила аналогичную картину среди учащихся, которые являются иммигрантами или детьми иммигрантов, которые были более склонны стремиться к селективной университеты, чем их одноклассники. “Первого и второго поколения иммигрантов, которые, следовательно, гораздо более амбициозных в учебе, чем их сверстники из британского наследия, даже если они в противном случае, находящихся в аналогичных условиях, аналогичных академические способности и учатся в этой же школе”, — пишет газета.
Шур сказал: “Одна из главных вещей, которую мы хотим подчеркнуть, что в конкретных вопросах гол за успеваемость. Молодые люди в этот набор данных должен был ввести имя из трех ведущих университетов, в которые они планируют применять, который требует некоторого агентства и думал.
“Мы, безусловно, не говорю, что каждый должен получить собирается поступать в университет Рассел группы, а сделать конкретный план, к которому они могут работать.”
Свежие комментарии