Испания открылась для туризма раньше, чем многие другие страны Фото: Джон Наска / Reuters
Растут опасения, что Испания может быть добавлена в список «янтарь плюс» после того, как новые данные показали, что показатели ее бета-версии почти в три раза выше, чем у Франции.
Данные, собранные уважаемым исследовательским центром Gisaid, показали, что 9,3% случаев Covid в Испании за последний месяц были бета-вариантом, который возник в Южной Африке и считается самой большой угрозой эффективности вакцин.
Это по сравнению с 3,7% за тот же период на материковой части Франции, которая в пятницу стала первой страной из янтарного списка, которой запретили правительство открывать без карантинные поездки для британцев с двойным уколом.
Это изменение, вступившее в силу в 4 часа утра в понедельник утром, означает, что даже вакцинированные отдыхающие, возвращающиеся из Франции, должны самоизолироваться дома на срок до 10 дней и платить как минимум за два ПЦР-теста.
Ученые и туристические эксперты заявили, что это вызвало вопросы о том, почему была выделена Франция, поскольку другие цифры предполагают, что уровень Испании в 21 процент в пять раз выше, чем во Франции, 4,2 процента, и почти вдвое выше, чем в Греции, 13,4 процента.
Профессор Пол Хантер, эксперт по инфекционным заболеваниям из Университета Восточной Англии, сказал, что этот шаг был «странным», потому что в Испании и Греции «было гораздо больше заболевших, чем во Франции».
«Даже если бета снижает защиту, обеспечиваемую вакциной, укол по-прежнему предотвращает тяжелые случаи заболевания и летальный исход», — сказал он. «Я не вижу смысла в том, чтобы Франция или какая-либо другая страна была включена в список« Янтарь плюс », исключительно из-за распространенности вариантов. С точки зрения борьбы с инфекционными вариантами, лошадь исчезла».
Страны для путешествий в красном, зеленом и желтом списках
Пол Чарльз, исполнительный директор туристического консалтингового агентства The PC Agency, сказал, что Испания оказалась в худшем положении, чем другие страны после того, как открылась для туризма ранее.
«Вызывает беспокойство тот факт, что правительство создало эту категорию« янтарь плюс », потому что это означает, что они могут включить в нее больше стран. Оно отказывается от своего слова о том, что полностью вакцинированные люди не должны будут помещаться в карантин», — сказал он.
Уровень инфицирования за 14 дней в Испании вырос до 377 случаев на 100000 населения, в то время как он подскочил до 613 случаев на 100000 на Балеарских островах Ибица, Майорка и Менорка, которые на прошлой неделе были снова помещены в янтарный список. Для сравнения, во Франции этот показатель составляет всего 63,3 на 100 000 человек.
Самый высокий процент вариантов находится на французском острове Реюньон в Индийском океане — 31,2 процента, но он был исключен из правил «янтаря плюс», и полностью заколотые путешественники, въезжающие в Великобританию с этого места, не будут подвергаться карантину.
В понедельник министр по делам Европы Франции Клеман Бон заявил, что введенные Великобританией ограничения на путешественников из Франции являются «чрезмерными». «Мы не думаем, что решения Соединенного Королевства полностью основаны на научных основаниях», — сказал он BFM TV.
Между тем, Луис Гальего, исполнительный директор IAG, материнской группы BA, предупредил, что Великобритания рискует потерять бизнес в других европейских странах из-за своей «сложной и неэффективной» системы дорожных светофоров, которая вызывает «путаницу и неопределенность».
«Проще говоря, вы не можете быть« Глобальной Британией »с закрытой границей. Бизнесы пойдут в страны, которые устанавливают приветственный коврик, а не знак запрета въезда», — сказал он.
Комментарий: Авиация переживает глубочайший кризис
Британия всегда была внешней страной. Нам сказали, что после Брексита она станет еще более глобальной нацией — открытой для мира и готовой торговать с ее наиболее динамично развивающейся экономикой. Все это невозможно без авиации.
Сегодня эта отрасль переживает глубочайший кризис. После 16 месяцев работы по обеспечению безопасности людей с помощью некоторых из самых жестких ограничений на передвижение в истории мирного времени, мы переживаем второе лето без какой-либо значимой определенности и ясности в отношении обоснования решений правительства, которые влияют на жизнь людей. и способность бизнеса поддержать восстановление экономики Великобритании.
Несмотря на мировое внедрение вакцины, Британия идет вслед за многими своими соседями, воплощая это в четкую политику, которая позволила бы своим гражданам и предприятиям извлечь выгоду из ее успеха.
Наука пришла к выводу, что две дозы вакцины очень эффективны. Действительно, правительство с опозданием признает низкий риск путешествий для 68% населения Великобритании, которое полностью вакцинировано.
Но слов недостаточно. Если Global Britain хочет что-то значить, семьи и компании должны иметь уверенность, чтобы уверенно бронировать поездки за границу, и им нужно, чтобы правительство установило четкие, прозрачные и научно обоснованные пороговые значения для взаимных договоренностей.
Вместо этого в Великобритании самая сложная и неэффективная система светофоров из всех европейских стран. Это создало огромную путаницу и неопределенность для британской общественности. Согласно недавнему опросу, 80% британских потребителей согласились.
Отсутствие значимого лета для международных поездок означает сокращение количества рабочих мест, потерю связи и отсутствие поддержки отрасли, от которой миллионы людей зависят от средств к существованию.
Фактически, IAG была создана в результате слияния British Airways и Iberia в качестве платформы консолидации с долгосрочным подходом к инвестициям.
Как международная группа, имеющая портфель авиакомпаний по всей Европе, мы также можем видеть, что происходит в других местах: вопиющий разрыв между риторикой о ведущей британской реакции на вакцины и реальностью британской туристической индустрии на пределе возможностей.
БА уже более года практически обоснована. Это имеет серьезные последствия. 1,5 миллиона рабочих мест в Великобритании поддерживаются авиационной отраслью, что составляет 4,5 процента ВВП Великобритании и за последние 10 лет для казначейства было собрано 30 миллиардов фунтов стерлингов в виде пошлин на авиапассажиров.
Было бы неверно утверждать, что все просто вернется в норму, если мы будем продолжать шататься еще несколько недель. Нам нужна четкая дорожная карта и прозрачность со стороны правительства Великобритании, чтобы сделать Великобританию привлекательным местом для инвестиций. Ни один бизнес не может планировать с таким уровнем волатильности.
До пандемии авиация в Великобритании была силой, и только США и Китай были более крупными рынками, чем Великобритания. И США, и Китай вернули около 80% трафика в 2019 году. В Европе резервация восстановилась до 50 процентов. В Великобритании нормальная активность составляет менее 20 процентов.
ЕС, например, снял ограничения на несущественные поездки из США, чего до сих пор нет в Великобритании. Это означает, что американские туристы с высокими расходами уже массово безопасно путешествуют в страны ЕС, избегая Великобритании. Великобритания отстает от ЕС.
Экономике Великобритании нужна авиация. Торговля, предприятия и рабочие места полагаются на связи, которые нелегко заменить, когда они исчезнут.
Проще говоря, вы не можете быть Глобальной Британией с закрытой границей. Деловые круги пойдут в страны, которые устанавливают приветственный коврик, а не знак запрета на въезд.
Луис Гальего — исполнительный директор International Airlines Group
Свежие комментарии