Джеймс в маске бобра Фото: Netflix
У нас были «Певица в маске» и «Танцовщица в маске»: теперь пора «Свидание вслепую». По крайней мере, такова концепция эксцентричного шоу BBC Three «Сексуальные звери», которое было возрождено на Netflix на этой неделе.
В конкурсе знакомств привлекаются привлекательные одиночки, частично скрытые протезами — они превращаются в дельфинов, бобров, пикси, панд, ведьм и инопланетян и многих других — в попытке заставить своих потенциальных партнеров сосредоточиться на личности, а не на внешности. В прошлом месяце трейлер на короткое время привел к обвалу Интернета: был ли этот лавкрафтовский ужас или что-то еще для фурри-фетиш-сообщества, задавались вопросом зрители?
Формат на удивление условен — эстетика сюрреалистична. В первом эпизоде Эмма, замаскированная под красного демона с рогами и острым подбородком, ведет неловкую светскую беседу за напитками сначала с Беннеттом-мандрилом, затем с Адамом-мышью и, наконец, с Арчи-каменным человеком. Вещи очень быстро становятся горячими и тяжелыми. Вы думаете, что видели все, что может предложить реалити-шоу, пока не станете свидетелем того, как мандрил страстно целовался с демоном. (Гигантские носы — что-то вроде препятствия.)
Мужчина за носом — и маски, к которым они прикрепляются — это британский дизайнер протезов Кристиан Маллетт, которая также работала над воплощением BBC. Но когда Ковид нанес удар, он не был уверен, произойдет ли перезагрузка Netflix. «Я подумал:« Последнее, что кому-то захочется, — это прикосновение к лицу незнакомцев », — вспоминает он.
Он был не прав. Маллетту пришлось начать подготовку до того, как сериал был составлен, придумав список персонажей и создав вокруг них несколько простых произведений искусства, чтобы дать создателю и исполнительному продюсеру Sexy Beasts Саймону Велтону множество вариантов.
Эмма в маске демона Кредит: Netflix
«Мы старались быть веселыми, дружелюбными и яркими», — объясняет Маллетт. «Ничего слишком оскорбительного или кровавого. На это должно быть смешно смотреть. Нам нужно было вылепить, сломать и слепить около 44 персонажей ».
Между получением зеленого света от Netflix и началом съемок оставалось всего пять недель, поэтому ему и его команде из 40 человек пришлось поработать за них. «Мы сделали 148 наборов протезов, от латексных масок, закрывающих лицо, до рисования и добавления таких вещей, как волосы и перья».
Во время обычных съемок на телевидении или в фильме Маллет, который работал над «Миссия невыполнима — Fallout», «Ведьмы», «Невер», «Британия» и «Песочный человек», — знал бы заранее, какой актер играет какого персонажа и в каких эпизодах они появляются. Не здесь. . «Мы не знали, кто будет в первом эпизоде. Довольно поздно Саймон встречался с конкурсантами и выбирал для них лучших персонажей. Нам просто оставалось надеяться, что маски [подойдут] по размеру ».
Дастин и Нина Кредит: Netflix
Подвиг был немного облегчен тем фактом, что никто не требовал реализма в «Sexy Beasts». «Обычно, если вы создаете зомби, он будет выглядеть темным, разложившимся и ужасным. В этом случае можно было бы использовать более яркие цвета и более театральный макияж. Это все чрезмерно и глупо, и вы можете видеть, что это маски — мы не пытаемся создать персонажей в драме, где вы действительно верите, что это змея или инопланетянин, или придерживайтесь окружающей среды или тона. серьезного шоу ».
Вместо этого они могли подумать о наиболее ярких версиях каждого персонажа. Для маски быка, которая в итоге досталась сопернику Джошу, он черпал вдохновение у коров Хайленда и добавил вьющиеся волосы, в то время как пугало Дастин вплетал в лицо зеленую шерстяную нить. Некоторые участники пытаются использовать маски для флирта: Дастин на самом деле хвалит дельфину Нине за ее плавник. Да, это так же вызывающе, как звучит. Напротив, первое, что Арчи говорит демону Эмме, это «Ты выглядишь страшно», а затем самоуверенно говоришь: «Я немного похож на бога».
По словам Маллетта, было много творческой свободы. И из-за необходимости пузырей Covid на съемочной площадке ему пришлось доверять отдельным членам команды. «У нас было четыре группы по два человека, которые присматривали за участниками, все в защитном снаряжении. Я был в восторге от другого шоу, поэтому положился на них. Им пришлось заставить его работать с первого раза, потому что они не могли продолжать заниматься доработкой — из-за ограничений количество людей на съемочной площадке было ограничено ».
Самым интересным было то, что каждый дизайнер добавлял свои штрихи — в буквальном смысле. «Им нужно было прорисовать детали, которые они хотели, и сделать так, чтобы они подходили каждому участнику». Некоторые, кажется, блестяще подходят друг другу, как, например, Каризель, профессиональная «мотиватор» для вечеринок, чья гиперактивная дружелюбие привлекает внимание в форме пушистой панды.
Как эти участники отреагировали на то, что они потратили до трех часов на протезирование, а затем на съемку в течение целого дня? В отличие от профессиональных актеров, это, должно быть, было шоком. К счастью, сообщает Маллет, жалоб не поступало. «Им понравился процесс, и они посмеялись над ним. Латекс легкий, но он может быть ограничивающим, потому что он плотный, поэтому некоторые люди чрезмерно выражают свое мнение, что хорошо подходит для шоу ». Действительно, некоторые участники больше двигают лицом и телом, чтобы компенсировать это.
Самое интересное, когда протезирование действительно преображает конкурсантов. Один особенно мускулистый мужчина, Джеймс, одержим своими выпуклыми бицепсами и описывает свою обычную стратегию свиданий как «сначала задница, а потом личность». Но его смягчает маска пушистого бобра с торчащими зубами. «Он был невероятно забавным, и вы заметили это еще в маске», — соглашается Маллет. «Были также некоторые жесткие протезы, которые действительно изменили людей в противоположном направлении» — например, прекрасная Тамико, которая превращается в зомби с ужасной разорванной щекой. Это помогает сделать каждое раскрытие человека за маской соответствующим образом дразнящим, а некоторые по-настоящему шокирующими.
Джош в маске быка Фото: Netflix
Конечно, также странно видеть маски, представленные на беззаботном шоу знакомств в эпоху пандемии — и особенно сейчас, когда мы все обсуждаем достоинства их удаления. Маллетт признает, что по иронии судьбы «наклеивает маски на людей, а приходится носить их самому».
Однако шоу по сути спасло компанию Маллетта KM Effects. «Киноиндустрия сильно пострадала во время Covid, и мы не получали никакого государственного финансирования, хотя нам тоже пришлось закрыться как поставщику. Всю мою команду уволили. Я был единственным в мастерской в течение трех с половиной месяцев, и мне приходилось платить за четыре промышленных объекта ».
По его словам, звонок в «Sexy Beasts» был «спасательным кругом» и отличным шоу, к которому нужно было вернуться, поскольку для этого потребовалось так много людей. Даже в этом случае они не могли взимать полную плату за фильм; Маллет попытался вспомнить шоу BBC и найти справедливую сделку.
Но, хотя они были на более низком уровне, это было жизненно важно для того, чтобы его команда вернулась к работе, и он также хвалит Велтона и его команду за то, что они прошли стрельбу без каких-либо положительных тестов Covid. «С тех пор я работал на очень многих шоу, которые пришлось закрыть», — отмечает Маллет. «Тот факт, что к нам приехали люди из Штатов, снимали на месте в Лондоне, и все прошло гладко, — это невероятно».
Он надеется, что получившееся шоу станет забавным зрелищем, когда мы выйдем из темного времени — и, возможно, даже изменит нашу эмоциональную реакцию на маски. Вместо обреченности и уныния «это смешно в самом радостном смысле».
Свежие комментарии