В прошлом году Waymo впервые предложила общественности США беспилотные такси Фото: REUTERS / Heather Somerville
Waymo, дочерняя компания Google, занимающаяся беспилотными автомобилями, предостерегла от введения Соединенными Штатами строгих правил для беспилотных транспортных средств в ходе одной из своих первых интервенций в Великобритании.
Компания представила на консультацию Юридической комиссии комментарии о том, как должны быть написаны законы для беспилотных автомобилей, призывая против мер, которые «ограничат развертывание» транспортных средств.
Это признак того, что Waymo, принадлежащая материнской компании Google Alphabet, играет более активную роль в Великобритании, готовясь к расширению испытаний своих беспилотных автомобилей.
Компания, которая позволяет людям заказывать и ездить на автомобиле без водителя в Фениксе, штат Аризона, считается лидером в области полностью автономных транспортных средств.
В своем заявлении Waymo предостерегает от предложений комиссии о том, что правила для беспилотных автомобилей в Великобритании должны ограничивать количество транспортных средств, утвержденных местными регуляторами.
«Национальная система утверждения в Великобритании… не должна создавать ограниченные варианты использования или препятствовать развертыванию», — говорится в сообщении. «Waymo обеспокоена тем, что установление ограничений на развертывание, как предлагается в консультативном документе, по количеству географических регионов, приведет именно к этому».
В 2019 году Waymo купила Latent Logic, компанию по искусственному интеллекту, выделившуюся из Оксфордского университета, и в начале этого года наняла Бена Левенштейна, лондонского менеджера по политике в Европе.
В заявлении Waymo также содержится призыв к специализированному регулирующему органу оценить, способны ли беспилотные автомобили безопасно работать, и предостерегает от того, чтобы вопрос о приемлемых уровнях безопасности оставался на усмотрение политиков.
«Заключение Юридической комиссии о том, что окончательное решение по оценке приемлемого риска является политическим, подразумевает, что в этом процессе присутствует большая степень субъективности. Считаем, что это решение должно быть принято максимально объективно », — сказано в сообщении.
Г-н Лёвенштейн сказал: «« Мы благодарим Юридическую комиссию за активный подход к разработке правил для автономных транспортных средств и поддерживаем их усилия, направленные на полностью автономную работу без участия человека-водителя. Структура, которую они стремятся создать, создаст единый национальный процесс утверждения безопасности и позволяет как разработчикам AV, так и производителям автомобилей внедрять эту жизненно важную технологию, ускоряя доступ к ней в Великобритании ».
Свежие комментарии