В 2017 году площадь Пикадилли-Серкус приобрела один крупнейший в Европе цифровой рекламный экран со светодиодной подсветкой 4K.
Ожидается, что в этом году рост на телевидении, радио, национальных новостях и журналах вырастет на 15, 19, 12 и 18 процентов соответственно.
Расходы на поисковую рекламу увеличатся на одну пятую, а расходы на медийную рекламу в Интернете вырастут на 17%.
Джеймс Макдональд, глава отдела информационного наполнения Warc, сказал, что онлайн-реклама останется одной из самых быстрорастущих областей на рынке.
Он добавил, что около 70 пенсов на каждый фунт, потраченный на рекламу в Великобритании, инвестируется в цифровые форматы, и этот показатель значительно ускорился в прошлом году и теперь превосходит только Китай.
Г-н Макдональд сказал: «Именно эти форматы приведут к абсолютному росту в ближайшие сроки, и ни что иное, как платный поиск, который, как считается, выиграет от растущей торговли электронной коммерцией».
Между тем, расходы на рекламу за первые три месяца этого года выросли на 0,8% до 6,5 млрд фунтов стерлингов — меньше, чем прогнозировалось в апреле на 1,8%.
ITV сообщила в среду, что полугодовые рекламные доходы выросли на 29%, чему способствовали продажи за июнь, достигшие рекордного уровня из-за ослабления ограничений и евро-2020.
Свежие комментарии