Велосипедисты на железнодорожном пути Бристоля и Бата. Другие бывшие железнодорожные маршруты могут быть переоборудованы для езды на велосипеде. Фото: Joe Dunckley / Alamy Stock Photo
Как стало известно The Telegraph, исторические железнодорожные мосты и линии, предназначенные для заполнения или сноса, будут сохранены в соответствии с новыми планами превращения их в велосипедные маршруты.
Правительство приостанавливает разрушение бывших железнодорожных путей и мостов в надежде, что их можно будет перепрофилировать, чтобы больше людей стало ходить пешком и ездить на велосипеде, а не на машине.
Стратегия летних велосипедных и пеших прогулок, которую представит в пятницу министр транспорта Грант Шаппс, финансируется из бюджета в размере 338 миллионов фунтов стерлингов на улучшение инфраструктуры для обеих стран по всей Великобритании.
Автомобильные дороги Англии вызвали гнев тем, что залили викторианские железнодорожные мосты бетоном, а не ремонтировали и поддерживали их в рабочем состоянии.
Ранее в этом месяце арка 159-летнего моста в Грейт-Масгрейв, Камбрия, была залита бетоном, что вызвало недовольство инженеров и специалистов по реставрации, которые заявили, что его можно было спасти, затратив на ремонт всего 5000 фунтов стерлингов.
Лорд Фолкнер, коллега-лейборист, назвал эту операцию «культурным вандализмом», в то время как участники кампании предупредили, что 100 других мест подвергаются такому же обращению. Некоторые советы потребовали, чтобы Highways England обеспечила разрешение на строительство для изменения мостов в надежде, что запросы могут быть отклонены.
Но пятничное объявление означает, что все операции по засыпке и сносу — за исключением тех, которые находятся на объектах, представляющих неминуемый риск для общественной безопасности — будут приостановлены, поскольку вместо этого рассматриваются районы для использования велосипедных маршрутов.
Железнодорожный путь Бристоля и Бата стал популярен среди местных велосипедистов и туристов Фото: Джо Данкли / Alamy Stock Photo
Одно из таких мест, 13-мильный участок заброшенной железнодорожной линии недалеко от Бристоля, стал популярным среди велосипедистов и туристов с тех пор, как был переоборудован в 1980-х годах.
В стратегическом документе будет сказано, что правительство планирует «установить формализованную основу и процесс взаимодействия для этих структур, чтобы в каждом случае понять, есть ли реальная перспектива использования этих структур для активных поездок или других транспортных целей в будущем».
Затем официальные лица «обеспечат полный учет мнений местных заинтересованных сторон, в том числе активных туристических групп и местных властей».
Объявляя о стратегии, г-н Шаппс скажет: «За последний год миллионы из нас обнаружили, что езда на велосипеде и ходьба — отличные способы оставаться в форме, уменьшать заторы на дорогах и вносить свой вклад в охрану окружающей среды.
«По мере того, как мы восстанавливаемся более экологично после пандемии, мы полны решимости сохранить эту тенденцию, делая активные путешествия проще и безопаснее для всех.
«Этот пакет стоимостью 338 миллионов фунтов стерлингов знаменует начало того, что обещает стать отличным летом для езды на велосипеде и пеших прогулок, позволяя большему количеству людей выбирать экологически безопасные путешествия, которые делают наш воздух чище и города более экологичными».
Свежие комментарии