Bugatti заявляет, что это процесс, которому она подвергает все свои автомобили, даже такие единичные, как La Voiture Noire .
«Нам, инженерам, безразлично, разрабатываем ли мы гиперспортивный автомобиль на одну, десять или 500 единиц — усилия те же, которые мы прилагаем и хотим выполнить, даже превышая стандарты качества и безопасности, применимые к массовому производству», — объясняет Андре Куллиг, технический менеджер по одному и нескольким проектам в Bugatti.
Centodieci был представлен на выставке Pebble Beach Concours d’Elegance в 2019 году. Этот автомобиль с ограниченным тиражом основан на Chiron, но имеет полностью переработанный кузов, в значительной степени вдохновленный EB110. Он также на 20 кг легче, чем Chiron, и немного мощнее. 8,0-литровый четырехцилиндровый двигатель W16 выдает 1577 л.с., что на 99 л.с. больше, чем у Chiron.
Уникальный кузов Centodieci поставил перед инженерами новую задачу. Меньшая подкова спереди с более плоской передней частью означала, что воздушный поток сильно отличался от любого другого протестированного Bugatti. Чтобы обеспечить оптимальную управляемость даже на скоростях выше 350 км / ч, разработчики смогли поиграть с закрылками переднего диффузора и углами заднего крыла, которые регулируются для прототипа, но будут исправлены на производстве. автомобиль.
Также были протестированы температуры двигателя мощностью 1577 л.с., при этом во всем двигателе, тормозах и маслоохладителях коробки передач велось наблюдение. В дальнейших испытаниях ветер ударяет по кузову под разными боковыми углами, чтобы имитировать управляемость автомобиля при быстром прохождении поворотов с перемещением груза.
Несмотря на то, что покупка обошлась в 9,4 миллиона долларов (8 миллионов евро), все десять были проданы при запуске, и Криштиану Роналду, как сообщается, стал одним из счастливых клиентов. Однако с поставками, запланированными где-то в следующем году, ожидание было долгим, точная настройка все еще продолжалась, и инженеры ожидали, что в течение следующих нескольких недель будут проверять еще много километров под открытым небом, чтобы выбрать окончательную настройку.
Свежие комментарии