В Uber грозит судебная тяжба по поводу прав водителя
Для водителей, борющихся гиганта Силиконовой долины Убер, это была жестокая, пять лет борьбы.
Ориентир правовая борьба, которая началась как оплатят больничный и отпуск спора в суд по трудовым спорам, наступила агония в Верховном суде во вторник.
Водители, утверждая, что они «работники» имеют право на минимальную заработную плату, оплачиваемый отпуск и другие меры правовой защиты. Убер, между тем, утверждает, что они просто «независимых, сторонних подрядчиков».
“Мы боремся в этом случае в течение пяти лет”, — говорит Ясин Аслам, который вез для Uber и является одним из претендентов, “то, что мы видим здесь-это работники лишены своих прав”.
Заявители говорят, что дело идет не только о реализации своих прав, но, что всего гиг экономики.
Дина Роуз КК перед Верховным судом
Если они победят, это может проложить путь для десятков тысяч новых претензий от фрилансеров, которые работают через приложения с невнятными условиями использования или нет контракты.
Джеймс Фаррар, другой заявитель, предупредил, что, если они потерпели неудачу, водителей и других работников гиг экономика окажется под угрозой “серьезного и резкого ухудшения условий труда” в отрасли.
Пол Дженнингс, юрист для Бейтс скважин, который представляет Аслам и Фаррар говорит: “Это не преувеличение, что это имеет огромные последствия для экономики гиков, как это первое, что пошло в Верховный суд.
“Убер использовал огромные ресурсы, чтобы бороться с этим. Это свидетельствует о последствиях. Там будут все основные игроки в это пространство смотрит на решение”.
Спор с даты Убер обратно в ночную строку с подрывной пассажиров в 2015 году, по счету Фаррар дал проводной.
Фаррар обратился в полицию после того, как группа пьяные пассажиры оскорбляли его. В то время, говорит Фаррар Uber не выполнения в полной мере свой долг, и отказался сотрудничать с полицией, потому что он считал его самозанятости. Вскоре он связался со своими адвокатами, приводя в движение цепь событий, которые привели к апелляции на этой неделе.
Это наши окончательные разборки с Uber, но ставки не могут быть выше для всех. Если #Убер выиграет, будет гоже бросаться на жадных работодателей к краху занятости, как мы его знаем и Убер-Изе всю экономику. 1/2 pic.twitter.com/IlahPyiJA6
— Ясин Аслам (@Yaseenaslam381) 21 Июля, 2020
Убер утверждает, что она не имеет отношения работодателем с драйверами, а он действует как агентство, как гигантская фирма такси. Драйверы, по договорам лицензирования, использовать свое приложение, чтобы забрать пассажиров, в то время как Убер происходит сокращение сборов, что создает. Они могут выбирать, когда они работают и могут выйти, когда им нравится, претензий Убер, и они не обязаны ездить.
Он говорит, что водители Uber имеют контракт со своими пассажирами, и не работающих в Uber.
Роза, Убер КК, сказали судьи “не противоречит… когда драйверы договор непосредственно с пассажирами” в пользовательском соглашении компании Uber.
“В контексте частного нанять индустрии есть немало примеров именно такого характера, которые были подтверждены как подлинные”.
Но занятости ранее суд установил, что диски были в рабочих факт. Среди других выводов, суд постановил, что власти Убер для удаления драйверов из своего приложения, если они отклоняются слишком много трипс обязывает их, чтобы сделать работу. Поэтому они должны быть оплачены в течение времени они были зарегистрированы, не только пока они ехали на экскурсию.
Кроме того, он утверждал соглашений водителя Убер прибегает к “фикции, витой язык и даже новые термины”.
Адвокаты истцов утверждают, что контракты были “фикцией” и “попытки замаскировать трудовой договор”.
Мойер, Джейсон Ли, генеральный секретарь независимых рабочих Великобритании Союза, говорит: “Раз, правящей пришел в отношении Uber, чтобы подтвердить основные трудовые права для водителей”.
Последнюю апелляцию против сложной правовой прецедент. Топ Великобритании судьи в 2018 году, что в Лондоне таких сантехников надо лечить одного из своих торговцев, как “работник”, давая ему право на оплачиваемый отпуск и подать в суд на компанию.
В том же году, услуги такси Эддисон Ли проиграл апелляцию по поводу того, водители были независимые подрядчики или работники с правами на льготы.
Лондон конкуренты Uber в | с первого взгляда
Если водители в случае Убер оказываются рабочими, они могли бы иметь право на £12,000 в среднем, по словам одного из участвующих юридических фирм.
Но последствия могли бы быть еще более широким. Десятки тысяч других водителей Uber могут рассмотреть, могут ли они иметь претензии за потерю платить. Она также может изменить как Убер плата за аттракционы. В некоторых городах в США, Убер увеличила сборы в местах, где водители перестанут относиться, как к фрилансерам.
Это также может вдохновить других на 5,5 миллиона человек в Великобритании, занятых в так называемый концерт-экономики, чтобы осмотреть свои рабочие соглашения, или их отсутствие, и спросить, если что-то причитается. Это будет основным бороться против того, что Аслам называют “Uberization” многих рабочих мест в британской экономике.
Рейчел Мэтисон, сотрудник в трудовой коллектив Бейтс Уэллса, говорит: “Это историческое дело будет иметь огромное значение для того, насколько хорошо, или плохо, трудящихся в быстрорастущих секторов экономики относятся”.
Для Аслам, однако, еще большая победа будет неизбежной новой нормы или защиты, ни от парламента, ни от транспорт для Лондона, регулятор, для защиты прав водителей.
“Почему это свалилось на нас, чтобы бороться с этой затянувшейся битве? Дело временных работников не имеют ресурсов для борьбы с такой компании, как Uber. Просто потому, что отчаявшиеся люди, не значит, что это хорошо”.
По делу продолжается в среду. Суд не ожидается больше месяца.
Свежие комментарии