С самого начала было известно, что E-Tense 225 не останется единственной версией DS 9. Однако DS решил полностью отказаться от этой комплектации, добавив «225» к растущему списку автомобилей и версий, которые поставлялись только в течение короткого времени. Вместо плагин-гибрида, который появился в прайс-листе в конце 2020 года, покупатели получают DS 9 E-Tense 250 и DS 9 E-Tense 360.
Любой, кто знаком с названиями типов прежнего PSA, знает, что новые версии намного мощнее. «250» больше всего похож на предыдущий «225», но обеспечивает на 25 л.с. больше мощности. Отчасти это связано с тем, что бензиновый двигатель PureTech теперь выдает не 180, а 200 л.с. Передняя ось также приводится в движение 110-сильным электромотором, обеспечивающим мощность системы в 250 л.с.
Кроме того, емкость аккумулятора подключаемого гибрида увеличилась с 11,9 до 15,6 кВт-ч. Таким образом, обещанный запас хода на электричестве увеличивается с 50 до 60 км. Эта версия, конечно, также быстрее: разгон от 0 до 100 км/ч теперь занимает не 8,3, а 8,2 секунды.
DS 9 E-Tense 4×4 360, как его называют полностью, идет еще дальше. Здесь также используется четырехцилиндровый бензиновый двигатель Puretech мощностью 200 л.с. Помимо 113-сильного электромотора на передней оси есть еще один, приводящий в движение задние колеса. Результат: полный привод и суммарная мощность 360 л.с., рекорд для DS. Чтобы удерживать мощность в правильном направлении, DS 9 «360» имеет более широкий трек, большие тормозные диски, модифицированное шасси и 20-дюймовые легкосплавные колеса.
Запас хода несколько отстает от менее мощной версии: DS обещает для этой модели всего 40 км. Частично это связано с большими колесами, но в основном потому, что здесь все еще используется батарея на 11,9 кВт-ч. Эта версия отлично подойдет для тех, кто в основном ищет скорость: DS обещает разгон от 0 до 100 км/ч за 5,6 секунды.
С новыми силовыми агрегатами стартовая цена DS9 будет немного выше. Вместо 57 890 евро самый простой DS 9 теперь стоит 59 890 евро (5,17 млн рублей), но за это вы получаете больше мощности и больший запас хода. Как и прежде, по базовой цене доступна Performance Line +. DS 9 E-Tense 360 ровно на 10 000 евро дороже — 69 890 евро (6,04 млн рублей).
За исключением Performance Line +, все версии DS 9 доступны только как Rivoli +, более роскошная комплектация. Она стоит 62 790 евро (5,43 млн рублей) и — логично — 72 790 евро (6,29 млн рублей) соответственно. В обоих случаях цена все еще может увеличиться за счет опций. Между тем, DS сообщает, что «старая» версия «225» все еще доступна на складе. По заявлению бренда, скидка на этот автомобиль может достигать 3350 евро (290 тысяч рублей).
Свежие комментарии