Компания Mazda все чаще и чаще возрождает роторные двигатели. Издание 32cars.ru опубликовало много интересных новостей, касающихся будущих силовых агрегатов автопроизводителя, включая недавний отчет, в котором подробно описывается высокотехнологичный двигатель с двумя наддувом. Благодаря этим новостям мы знаем, чего можно ожидать от компании. Суть в том, что Mazda стремится полностью пересмотреть почти весь свой модельный ряд, и это может быть только хорошей новостью.
Начнем с Mazda3, которая должна быть обновлена в следующем году, а через два года полностью сменит поколение. Mazda6 не так повезло — она будет снята с производства после 2021 года, но в конце 2022 года может быть возрождена на новой заднеприводной платформе. AWD может стать опцией, как и рядный шестицилиндровый двигатель. Если этот план будет реализован, Mazda6 снова будет обновлена в 2025 году.
Что касается спортивных автомобилей, остается под вопросом будущее у MX-5 Miata. Как мы сообщали ранее, модель 2022 года, скорее всего, существенно не изменится, прежде чем к 2025 году появится полностью новая гибридная версия.
Возвращаясь к более массовым предложениям, MX-30, который изначально будет доступен только как модель 2022 года в Калифорнии, все еще ожидается в этом году, а вариант с увеличенным запасом хода может появиться в конце следующего года и будет доступен в большем количестве комплектаций. Субкомпактный кроссовер CX-3 должен полностью исчезнуть, но недавно представленный CX-30 продолжит свое существование и должен быть обновлен в 2023 году. CX-5 не придется ждать так долго, как и его рестайлинга.
Говорят, что будущий модельный ряд включает в себя CX-50 2022 года с рядом бензиновых и гибридных двигателей, в то время как недавно запатентованное название CX-70 предполагает, что частью этих планов является еще больший внедорожник. Что касается полноразмерных кроссоверов, сообщается, что CX-9 должен быть модернизирован в 2024 году и, вероятно, будет переименован в CX-90.
Ожидается, что после 2025 года большинство — если не все — из этих автомобилей будут переосмыслены и представлены только в качестве гибридов или электромобилей. Это приведет к отказу от двигателя внутреннего сгорания без посторонней помощи, но Mazda все еще может вспомнить о нем в будущем.
Свежие комментарии