Европейская комиссия полна решимости положить конец сроку службы двигателя внутреннего сгорания. Если все пойдет по плану и сроки будут соблюдены, Европа запретит продажу новых автомобилей с двигателями внутреннего сгорания в 2035 году. Решение, которое также ставит под сомнение гибридные автомобили и подключаемые гибриды. Европейский Союз предвидит ближайшее будущее, в котором будет место только электромобилям и водородным автомобилям.
Группа Renault намерена бороться, чтобы отсрочить запрет и, в определенной степени, получить отсрочку, которая позволит сохранить ДВС на несколько лет. Жиль Леборн, исполнительный вице-президент по инжинирингу Renault Group, заявил, что они будут стремиться отложить вступление меры до 2040 года запрещающей продажу автомобилей с некоторыми типами двигателей внутреннего сгорания в Европе.
Этот шаг является попыткой продолжать предлагать дешевые автомобили, поскольку отрасль движется к более дорогим электромобилям. Выступая перед британскими специализированными СМИ в рамках Мюнхенского автосалона 2021 года, Леборн подчеркнул, что компания намерена бороться за то, чтобы гибридный автомобиль оставался актуальным после 2034-2035 годов, потому что «в текущем предложении ЕС у нас есть полный запрет на ДВС».
«Мы считаем, что это неправильный подход, поэтому мы будем бороться, чтобы предложить более гибкий способ решения задач, чтобы гибриды были актуальны до 2040 года », — сказал Леборн.
Из всех автомобильных брендов, входящих в группу Renault, Dacia, несомненно, больше всего полагается на двигатели внутреннего сгорания. К 2030 году Renault будет на 90% полностью электрическим, а на 100% — для Alpine, но Dacia будет в пределах лишь 10%. Однако у бренда будет много гибридов на платформе CMF-B.
На данный момент в модельном ряду Dacia всего одна электрифицированная машина. Это Dacia Spring, небольшой и доступный электромобиль. В 2023 году на рынке появится первый гибрид румынского бренда — Dacia Jogger. К сожалению, процесс электрификации всего модельного ряда Dacia потребует времени, так как сокращение технологий необходимо, чтобы бренд не утратил свою философию.
Свежие комментарии