Покупатели сканируют штрих-код на своих телефонах, чтобы войти, и автоматически платят за любые предметы, с которыми они выходят.
Более крупные конкуренты Aldi, включая Tesco и Morrisons, экспериментируют с аналогичной технологией, и есть планы развернуть ее, если покупатели откликнутся на нее хорошо.
Покупатели Aldi будут сканировать приложение для смартфонов при входе в магазин, а после выхода получат квитанцию по электронной почте и автоматически списывают средства с выбранной ими карты.
Понятно, что технология работает, отслеживая, что покупатели берут с полок, без какого-либо сканирования продуктов, аналогично магазинам Amazon Fresh.
Джайлс Херли, руководитель Aldi UK, сказал: «Мы всегда стремимся переосмыслить, что значит быть розничным продавцом со скидками, и технологии, задействованные в этом испытании, дадут нам много уроков.
«Мы очень рады протестировать эту концепцию, которая позволит покупателям выбирать из нашего ассортимента качественных продуктов, доступных по непревзойденным ценам, а затем покидать магазин, не платя в кассе».
Свежие комментарии