В жизни седьмого президента США Эндрю Джексона и его семьи начисленные свое богатство за счет сотен порабощенных людей. Теперь, даже после смерти, Джексон по-прежнему имеет власть, чтобы преследовать чернокожих американцев, когда они схватились за 20 долларов из своих кошельков.
“Расизм не всегда резкие. Это не всегда в вашем лице. Иногда, это очень коварная”, — сказал Франклин Евгений Форбс второй, архитектор и градостроитель. “Почему я, Черный человек, через счет в котором человек, который верил, что я уступал кому-то другому, как способ, чтобы купить вещи, точно так же люди, которые выглядят, как я купил его?”
В течение недель, исторических протестов против расовых неравенство и несправедливость также активизировало дискуссии вокруг наиболее очевидным мемориалы в рабство, превосходства белой расы и расизма в Соединенных Штатах. Растет число почти 800 статуй и памятников конфедератов в США были удалены, наряду с несколько свергли или defaced отсылками к отцам-основателям, которые получают прибыль от рабства.
Такие бренды, как тетя Джемайма, и крем дядю Бена пшеницы пересматривают расовых стереотипов красуется на их упаковке. «Унесенные ветром» был временно вытащил из HBO Макс, и NASCAR преданные не имеют зеленый свет, чтобы развернуть боевые знамена конфедератов в гонках.
Но многие другие символы сохраняются.
Аболиционисты Гарриет Табмен должен заменять Джексона на купюре 20$. Потом пришла администрация Трамп.
Переработанный законопроект с портретом тубмен был первоначально как ожидается, дебютирует в 2020 году. Но в прошлом году, министр финансов, Стив Mnuchin, объявил, что открытие было отложено. Он так сказал, новую версию не выпустят еще лет десять, а может даже и не стану.
“Может быть, каждый раз, когда вы платите за что-то, вы же не думаете, ‘о, вот здорово, это Эндрю Джексон, мой герой. Но в пути, это главное, правда?” сказал Алвита Akiboh, доцент кафедры истории в Университете штата Мичиган.
Когда Akiboh преподавал в Чикаго, ее ученики предположить, что местный парк в большинстве черные и латино район был назван в честь Фредерика Дугласа, знаменитого аболициониста. Вместо этого был салют Стивен Дуглас, сенатор штата Иллинойс, чьи политические махинации позволили рабство, и кто-то обронил фразу: “Я за то, чтобы ограничивать гражданства белые люди”.
Похожие дань пестрое прошлое существует во всех нас, от улицы имени офицеров-конфедератов и работорговцем, перегруженных транспортных магистралей, изначально предназначенные для усиления сегрегации и устранения черных кварталов. Когда любители спорта посещают бейсбол или футбол игры, они обращаются к американскому флагу и петь гимн, написанный Фрэнсис Скотт Кей, рабовладельцем, который злоупотребил своими полномочиями в качестве окружного прокурора, чтобы преследовать чернокожих мужчин и аболиционистов.
“Я надеюсь, по крайней мере, допрос, который начался с памятниками, потому что они видны, потому что они большие, а потому, что они легко снимаются, и будет дальше, когда мы начинаем переоценивать символы на деньги, на наши марки,” Akiboh сказал. “Флаги и другие символы, которые мы используем. Песни, которые мы поем на наших патриотических гимнов. И, что наверняка, мы будем вам пересмотреть наш к-12 учебный план.”
Генеральный прокурор Уильям барр, недавно попал под огонь, когда он мимоходом пошутил, что “историю пишут победители”. На протяжении веков, белые американцы всегда имели положение и привилегии для формирования исторического рекорда страны.
“Американская история была историей прогресса, торжества, победы, верно? Свободы и независимости”, — сказала Дайна Рейми Берри, профессор Radkey истории в Университете штата Техас. Но “порабощенный народ не очень хорошо вписывается в это повествование”. ни других расовых меньшинств, которые пострадали из-за американского эксперимента.
“Это история Америки, чтобы trayvon Мартин и Барак Обама одновременно. У Фредерика Дугласса, Авраам Линкольн и 4 миллионов человек порабощены одновременно. Этот парадокс американский рассказ”, — сказал Rhae Линн Барнс, доцент факультета истории Принстонского университета.
Желательные изображения граду на холме и свободой и справедливостью для всех теряют блеск, когда они соседствуют с систематический геноцид коренных народов, или замысловатый рабского труда проштамповал революционеры борются за свою свободу. Но больше от учебников по истории, редко предусматривают, что уровень понимания того, как меньшинство общины рассматриваются в стране в начале года, и рабство получает все, но стерты – “нет никакого обсуждения, какой была жизнь в США до 1860, а если оно есть, это просто афро-американцы были рабами в этой стране, а гражданская война освободила их,” сказал Берри.
Это непоследовательный пересказ, что позволило за почитание глубоко ущербные персонажи, чьи биографии часто вишней для красного словца. Многие из отцов-основателей, в том числе Джордж Вашингтон и Томас Джефферсон, были рабовладельцы, несмотря воском поэтической о том, как было “морально-нравственный разврат”. Даже Бенджамин Франклин, почитается как рано отменили смертную казнь, принадлежащие порабощенным народом на протяжении большей части своей жизни и напоролись объявления продажа других в своей газете.
Чемпионы эти люди часто приписывают свои моральные недостатки в социально-политической среде, в которой они жили. Но “просто потому, что рабство было принято среди белой элиты или даже более широкого белого населения в то время не означает, что он был принят всеми, потому что каждый включает в себя черные люди, которые были порабощены, коренных жителей, которые были изгнаны с этих земель в целях расширения плантационного рабства”, — сказал Akiboh.
Другая логика была использована, чтобы оправдать святыни конфедератов, что память мужчин, которые совершили предательство в стремлении поддерживать рабство. Правозащитники, в том числе Дональд Трамп, охаивать “историю и культуру нашей великой страны разрывается на части”. Но памятники они пытаются защитить обычно не артефакты гражданской войны; они были возведены несколько десятилетий после окончания военного конфликта, как “напоминание о Черный и коричневый, чтобы люди помнили свое место”, — сказал Akiboh.
Между тем, издателей, авторов песен, Мэдисон авеню рекламодателей и голливудских студий увековечил расистские карикатуры и расовых стереотипов, таких как тетя Джемайма, которые недавно попали под контроля, — сказал Карен Кокс, профессор истории в Университете Северной Каролины в Шарлотте. Даже Микки Маус, любимой американской штапель, основанная в 1928 году с мелодию из черномордого менестрелей, сказал Барнс.
“Расизм и превосходство белой расы-это наш национальный грех”, — сказал Кокс. “Он не принадлежит к югу”.
Подобно валюте, более крупные объекты и иконки часто сопротивляются переменам, несмотря на публичное отречение от них; не далее как в прошлом году, более 1700 финансируемую государством символы Конфедерации до сих пор появлялись повсюду от штата Мэн до штата Вашингтон, говорится в докладе Южной нищеты юридический центр. Почти любая реликвия выхода на пенсию, кажется, отдача от подгруппы американцев, по разным причинам, начиная от исторических памятников до откровенного фанатизма.
“Это все о толкая это вниз людям глотки и стирая истории белые люди, и я думаю, что это неправильно”, — сенатор штата Вирджиния Аманда Чейз недавно призналась в видео.
Когда ранее в этом месяце Наскар состоялось первое крупное спортивное событие с поклонниками после пандемии коронавируса, самолет гигантский флаг конфедератов улетел за горизонт в знак протеста против нового запрета. Далеко не единичный случай, явная дань Конфедерации и акты расового террора до сих пор распространены в США.
По крайней мере, 34 памятники конфедератов были с 2000 года. В последние несколько лет, старшеклассники в таких штатах как Нью-Джерси, Иллинойс, Коннектикут, Миннесота и Калифорния были пойманы надевания черноголовая, иногда вместе расистское оскорбление или флаг Конфедерации.
Но даже США это раздутый каталог расистских иконографии едва царапает поверхность более общего “искусственной среды” и вижу, что глубоко внедренных в инфраструктуру страны, предложил Шервин к Брайант, адъюнкт-профессор афро-американских исследований и истории Северо-Западного университета.
“Каждая арена и зона американской жизни преобладают своего рода поклонение белизну”, — сказал он. “И это неизбежно.”
Свежие комментарии