По данным издания speedme.ru, 19% российских водителей считают пробег в 100-150 тысяч километров оптимальным для смены авто. Еще 18% респондентов отметили, что замену автомобиля лучше проводить на пробеге в 200-300 тысяч километров. Помимо прочего, 26% водителей уверены, что на машине можно отъездить 300 тысяч километров и только после задуматься о смене.
Отметим, что исследование проводилось экспертами Автотеки, которые опросили женщин и мужчин в возрасте от 20 до 55 лет,. При этом уточняется, что все респонденты имеют личный автомобиль и проживают в городах с населением от 100 тыс. человек. Также надо заметить, что среди опрошенных 26% имеют машины с пробегом до 50 тыс. км, а 21% владеет авто с пробегом 50-100 км. Еще 22% респондентов – это обладатели машин с пробегом в 100-150 тыс.км, а на тех, чью одометры машин показывают более 150 тыс. км пробега приходится 29%.
Стоит уточнить, что среди водителей существует распространенное мнение о том, что после 100 тыс. км автомобили начинаются ломаться, поэтому лучше его продать. При этом, что касается самих неисправностей автомобилей, то у 8% россиян они появились уже на 30 тыс. пробега, а еще у 11% на 30-40 тыс. км. Также после наката в 50-100 тыс. км поломки авто происходили у 23% россиян, с неисправностями на пробеге в 100-150 тыс.км и свыше столкнулись 22% и 24% респондентов, соответственно.
При этом сообщается, что 29% опрошенных считают, что на вторичном рынке лучше всего приобрести автомобиль с пробегом в 50-100 км, а еще 27% склоняются к показателям на одометре в 30-50 тыс. км. Надо заметить, что женины чаще выбирают машины с меньшими пробегами, как и водители в возрасте от 35 до 44 лет. При этом молодежь, наоборот, предпочитает покупку машин с пробегом в 100-200 тыс. км или даже свыше 300 тыс. км.
Кроме того в рамках исследования было выяснено, что 32% автовладельцев сталкивались со скрученным пробегом покупая машин на вторичном рынке, при этом проверяют историю автомобиля чаще люди до 34 лет. Проблема скручивания показаний одометра сильно распространена и по оценкам специалистов на долю машин с ложными показателями приходится 15-40% .
Свежие комментарии