Connect with us

Привет, что-то ищете?

The Times On Ru
  1. The Times On RU
  2. /
  3. Новости
  4. /
  5. Немецкий производитель шоколада получил эксклюзивное право на продажу брусков

Новости

Немецкий производитель шоколада получил эксклюзивное право на продажу брусков

Риттер утверждает, что ее основатель придумал квадратных шоколадок в 1932 году

Кредит: Дэвид Гэннон/АФП

В Германии, форма шоколада поставляется в делах. Десятилетняя судебная тяжба за право продавать квадратные шоколадные батончики, наконец, resolvedn в четверг Высший суд страны.

Спор без косточек Риттер, один из крупнейших в Германии шоколад-производители, против своего конкурента Милка, которая была основана в Швейцарии.

Риттер утверждал, что это было знаком его отличительные квадратные шоколадные батончики и обладает исключительными правами на форму.

Милка утверждал, форме обычная, на товарный знак и отдал своего конкурента несправедливое преимущество над своими конкурентами.

Дело тянулось так долго, что он был назван “Шоколадная война” в немецкой прессе. Но окончательное решение было принято в четверг: суд удовлетворил иск Риттера для исключительного использования квадрата.

Компания утверждает, что ее соучредитель, Клара Риттер, первый придумал идею квадратных шоколадок в 1932 году.

“Давайте сделаем шоколадную плитку, которая помещается в карман пиджака, не ломается, а вес такой же, как продолговатой Бар,” Она сказали коллеги.

В случае косточек Риттер Спорт против своего конкурента Милка

Кредит: Саша Штайнбах/ЭПК-УЭФ/Shutterstock В

Компания уже давно продает свои шоколад на характерную форму, с лозунгом: “квадратный, практичный, хороший”.

Но Милка придумала свой собственный квадрат в 2010 году, вызвав долгий бой через суд.

Хотя она была основана в Швейцарии и до сих пор использует только молочный с альпийским молоком, сегодня Милка производит большую часть своего шоколада через границу в Германию, и два бренда повсеместно используются на немецких полках супермаркетов.

Риттер торговыми марками своих квадратных баров в 1990-х, а Милка утверждал, что тем самым нарушил правила против успеха торговых марок формы или конструкции, которые придают “важное значение”.

Две компании боролись с делом в Федеральный суд, Высший суд Германии апелляционной инстанции.

Судьи постановили, что квадратная форма не дает какого-либо дополнительного качества или стоимости шоколадных батончиков.

Они обнаружили, что потребители увидели квадратную форму исключительно в качестве примера шоколад от бренда, они знали — что это, по сути дела, в упаковке.

“Сегодня очень важный день для нас,” Риттер Спорт говорится в заявлении. “За 50 лет мы были единственным производителем шоколада, чтобы сосредоточиться на площади. Вот почему это решение так важно для нас, потому что квадрат имеет центральное значение для спортивного бренда Риттер”.

Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Стоит Посмотреть

Новости По Дате

Июль 2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Вам может быть интересно:

Бизнес

Дочерний банк Ростеха представил меры поддержки малого и среднего предпринимательства (МСП) на конференции, организованной для предпринимателей Екатеринбурга и Свердловской области совместно с Уральской торгово-промышленной...

Культура

ДзенСЕВАСТОПОЛЬ, 28 сент. В музейно-храмовом комплексе «Новый Херсонес» в Севастополе впервые открылась передвижная стендовая выставка «Милосердная служба представителей императорского дома Романовых в Великой войне»,...

Культура

ZenГЕЛЕНДЖИК, 26 сентябряВ России, в отличие от США, джаз остается вне политики, а за океаном к музыкантам, которые хотят сотрудничать с Россией, применяются самые...

Политика

Белый дом: Удар Ирана по Израилю будет иметь серьезные последствия для Тегерана Фото: Александр Астафьев Белый дом заявил, что ракетный удар Ирана по Израилю...