Это новый Dacia Duster Commercial — грузовая версия недорогого внедорожника марки с плоской погрузочной площадкой вместо задних сидений. Он основан на обновленной версии легкового автомобиля Duster, поэтому в него были внесены некоторые изменения в рамках основного фейслифтинга.
Покупатели получают такую же переработанную решетку радиатора, обновленные фары и Y-образные дневные ходовые огни, как и у пассажирского Duster. Матовая серебристая отделка на бамперах внедорожника была заменена на прочный черный пластик, но остальная часть стиля Duster Commercial идентична стандартному автомобилю.
Внутри сохраняется сходство между обновленным Duster Commercial и стандартным Duster. Покупатели получают те же обновленные сиденья и новую восьмидюймовую информационно-развлекательную систему Dacia с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.
Как и прежде, грузовой отсек Duster Commercial может вместить 1623 литра оборудования и нести максимальную полезную нагрузку 503 кг, в зависимости от модели. Для некоторого дополнительного душевного спокойствия Dacia также установила темное заднее защитное стекло и полноразмерную крышку багажника.
Модельный ряд Duster Commercial разделен всего на две версии: Essential и Comfort. Цены на самый дешевый вариант начинаются от 12795 фунтов стерлингов (1,»5 млну рублей), а стандартное оборудование включает 16-дюймовые стальные колеса, круиз-контроль, электрические передние окна, кондиционер с ручным управлением и радио DAB с подключением по Bluetooth и USB.
Цены на вариант Comfort оценивается в минимальные 17 779 фунтов стерлингов (1,736 млн рублей). Обновления по сравнению с базовой моделью включают 16-дюймовые легкосплавные диски, дверные ручки в цвет кузова, передние противотуманные фары, хромированную решетку радиатора и камеру заднего вида с датчиками парковки.
Покупатели получают обивку для конкретной модели, мягкое на ощупь рулевое колесо, центральную консоль с подлокотником, регулируемое по высоте водительское сиденье с поясничной опорой и новую информационно-развлекательную систему. Полноприводные модели также имеют блокировку межосевого дифференциала и управление спуском с холма.
Для фургона Duster предлагается на выбор четыре двигателя. Бензиновый диапазон начинается с 1,0-литрового трехцилиндрового двигателя с турбонаддувом, который развивает 89 л.с. и 160 Нм крутящего момента. Мощность передается на передние колеса через шестиступенчатую механическую коробку передач.
Кроме того, есть 1,3-литровый четырехцилиндровый бензиновый агрегат с мощностью 128 л.с. и крутящим моментом 240 Нм. Он стоит от 17 659 фунтов стерлингов (1,724 млн рублей) и имеет ту же трансмиссию и механическую коробку передач, что первый агрегат.
Поднимаясь выше есть 148-сильная версия того же 1,3-литрового бензинового двигателя. Он также передает привод на передние колеса, но доступен только с шестиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Цены начинаются от 21 259 фунтов стерлингов (2,076 млн рублей), поскольку устройство доступно только с более богатой комплектацией Dacia Comfort.
Единственный дизельный двигатель Dacia для Duster — 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, развивающий 113 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Цены начинаются от 18 139 фунтов стерлингов (1,771 млн рубелй) за модель с передним приводом, но покупатели могут потратить дополнительные 2 340 фунтов стерлингов на переход на полноприводную компоновку с центральным дифференциалом компании.
Свежие комментарии