GAC Motor Co., государственный автопроизводитель, который управляет совместным предприятием со Stellantis, собирается начать поставки кроссовера, построенного на заводе в Ханчжоу на востоке Китая, в Мексику, где автомобиль будет продаваться под маркой Dodge.
GAC в рамках сделки со Stellantis заявила, что первая партия из 770 кроссоверов будет экспортирована начиная с этой недели. К концу года компания планирует экспортировать в Мексику около 4 000 кроссоверов.
GAC уже много лет присматривается к североамериканскому рынку. Первоначально планировалось сначала войти в США. Но в 2018 году он приостановил выполнение этого плана из-за опасений об эскалации торговой напряженности между Китаем и США.
В заявлении GAC говорится, что компания начала исследование мексиканского рынка в 2019 году, а затем решила получить доступ к стране путем контрактного производства автомобилей для Stellantis. GAC не назвал кроссовер, который будет продаваться в Мексике под значком Dodge. По данным консалтинговой компании LMC Automotive, это обновленная версия GS5, которую GAC продает в Китае под брендом Trumpchi.
GS5 приводится в движение 1,5-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом и непосредственным впрыском, который соединен с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Он соответствует требованиям Китая по выбросам загрязняющих веществ State 6, которые эквивалентны стандартам Euro 6.
Пятиместный переднеприводный кроссовер имеет длину 4695 мм, ширину 1885 мм и высоту 1726 мм при колесной базе 2710 мм. Его стартовая цена в Китае составляет 126 800 юаней (19 628 долларов).
GAC заявил, что ожидает углубления и расширения связей со Stellantis, добавив, что «продолжит изучение мексиканского рынка, а также его окрестностей», не предоставив более подробной информации о будущем сотрудничестве с недавно объединенными Fiat Chrysler Automobiles и PSA Group. В Китае в рамках партнерства GAC со Stellantis собирает четыре модели Jeep — Grand Commander, Renegade, Compass и Cherokee.
Согласно данным, опубликованным GAC, продажи в СП после трех лет подряд падения с 2018 года упали на 45 процентов до 13 012 автомобилей за первые восемь месяцев 2021 года.
Слабые продажи побуждают GAC и Stellantis закрыть один из двух заводов . Завод в Гуанчжоу на юге Китая будет закрыт в следующем году, а завод в Чанша в центральном Китае останется открытым. Stellantis станет вторым мировым автопроизводителем, который после General Motors будет продавать автомобили китайского производства в Мексике.
SAIC-GM-Wuling Automobile Co. — это трехстороннее партнерство между GM и двумя китайскими автопроизводителями SAIC Motor Corp. и Wuling Motors Holdings. Он производит и продает автомобили под торговой маркой Baojun и микроавтобусы под маркой Wuling в Китае.
По сообщению китайского официального информационного агентства «Синьхуа», 2950 компактных кроссоверов Baojun 510 должны прибыть в Мексику в середине октября.
Кроссовер является третьим продуктом SAIC-GM-Wuling, который будет продаваться под значком Chevrolet в Мексике после компактного кроссовера Baojun 530 и микроавтобуса Wuling Hongguan V, сообщило на этой неделе агентство Xinhua.
Свежие комментарии