У правительства есть резервные танкеры на хранении в Кембриджшире, несмотря на углубляющийся кризис на автозаправочных станциях. Разослан миллион писем.
По мере того, как на прошлой неделе топливный кризис углубился, Министерство транспорта (DfT) разослало более миллиона писем людям с действующими или просроченными лицензиями на грузовые автомобили с целью привлечь больше водителей грузовиков.
В пятницу немецкие эмигранты, которые никогда не водили грузовые автомобили, в социальных сетях выразили недоумение, получив письмо от баронессы Вир, в котором говорилось о «привлекательных ставках заработной платы» профессии и призывала их «подумать о возвращении» к грузовым перевозкам.
Один пользователь Twitter сказал, что его друг, который является директором исследовательского центра Кембриджского университета, получил письмо DfT.
Один 41-летний немец, который в пятницу получил два письма для себя и своей жены, сказал The Independent: «Я уверен, что оплата труда и условия для водителей грузовых автомобилей улучшились, но в конечном итоге я решил продолжить свою роль. в инвестиционном банке.
«Моя жена никогда не водила ничего большего, чем Volvo, поэтому она также намеревается отказаться от такой захватывающей возможности».
Источники в правительстве заявили, что письма были отправлены случайно, поскольку государственные служащие «широко раскинулись» в поисках возможных водителей грузовых автомобилей, чтобы облегчить кризис.
Нефтяная промышленность успокаивает водителей
The Telegraph понимает, что все респонденты, получившие письма, оцениваются на предмет пригодности для вождения грузового автомобиля, а затем должны пройти соответствующие тесты.
Между тем, в пятницу нефтяники успокоили водителей, что ситуация с бензином «стабилизируется».
В совместном заявлении ВР и другие поставщики заявили, что «на наших НПЗ и терминалах было достаточно топлива», готового поступить к насосам.
Правительство также объявило в пятницу, что возобновит публикацию еженедельной статистики по запасам топлива в стране, чтобы успокоить панических покупателей.
Во время пандемии цифры были сокращены до ежеквартальных выпусков, но Министерство бизнеса, энергетики и промышленной стратегии заявило, что «в ответ на общественный интерес мы теперь вернемся к еженедельному выпуску данных» со следующего четверга.
Дешевая рабочая сила из-за границы
В пятницу, как сообщается, правительство также изменило схему краткосрочной визы для иностранных водителей грузовиков, чтобы теперь они могли оставаться в течение полных трех месяцев, а не уезжать до первоначального прекращения работы в канун Рождества.
Это произошло, когда в пятницу бизнес-секретарь Кваси Квартенг обрушился на работодателей за попытку снизить заработную плату за счет импорта дешевой рабочей силы из-за границы.
Заявление правительства о выдаче 10 500 временных виз водителям грузовых автомобилей и птицеводам, чтобы помочь уменьшить беспорядки на Рождество, вызвало волну звонков из других секторов, таких как мясная промышленность.
Однако в интервью сайту ConservativeHome г-н Квартенг сказал, что избиратели решительно отвергли «модель с низкой заработной платой и высоким уровнем иммиграции», когда они голосовали за Брексит.
Он добавил: «То, что мы наблюдаем сейчас, является частью этого перехода. Вы совершенно правы, когда говорите, что люди сопротивляются этому, особенно работодатели, которые извлекали выгоду из притока рабочей силы, которая могла удерживать заработную плату на низком уровне ».
Свежие комментарии