Ремень ГРМ является важным элементом мотора, обрыв которого не только «обездвиживает» машину, но также и выводит сам агрегат из строя, при этом провоцируя механические повреждения последнего. Автоэксперты назвали машину, у которых такое происходит чаще всего.
Всего таких моделей шесть, однако некоторые из них можно спокойно считать за одну — они совершенно одинаковы. Например, LADA Granta и Kalina, помпа которой часто выходит из строя до 50 000 км пробега. Кроме того, из-за перекосов при монтаже и подтеканий антифриза их ремень ГРМ приходит в негодность намного быстрее, чем необходимо, и в результате рвется, так и не проходив половины своего срока.
Похожий недуг преследует модели Datsun on-DO и mi-DO, которые также выпускались на АвтоВАЗе и представляли из себя перелицованные модификации LADA Granta и Kalina. Следующей моделью с такой проблемой специалисты назвали Hyundai Elantra образца 2002–2006 года.
Стоит отметить, что седан Elantra является не единственной иномаркой со слабым ремнем ГРМ. Таким же отличались модели Skoda Octavia, которые сходили с конвейера с 1998 по 2011. Замыкают этот рейтинг популярный на вторичном рынке Chevrolet Lanos и Chery Tiggo (T11).
Свежие комментарии