Надхим Захави, государственный секретарь по вопросам образования, произнес глубоко личную речь на главной сцене конференции Консервативной партии Фото: Бен Стэнсалл / AFP через Getty Images
Надхим Захави объявил о новой кампании по борьбе с неграмотностью и неграмотностью, похвалил учителей, которые изменили его жизнь.
Министр образования, который был назначен на пост главы Министерства образования в ходе перестановок в прошлом месяце, сообщил, что в следующем году он опубликует белую книгу о повышении базового чтения и арифметики.
Выступая в понедельник на четырехдневной конференции тори в Манчестере, он объяснил причину своего нового акцента.
«Умение читать открывает всю учебную программу», — сказал он. «Дети, которые отстают в языковом развитии в возрасте пяти лет, в шесть раз реже достигают ожидаемого стандарта английского языка в возрасте 11 лет».
Он сказал, что успехи в математике также являются «важным фактором» для дальнейших результатов в жизни. «Улучшение на один класс по математике GCSE связано с предполагаемым увеличением дополнительных доходов на протяжении всей жизни на 14 500 фунтов стерлингов», — сказал он.
Г-н Захави поклялся преданным партии: «Я обещаю вам, что я буду руководствоваться доказательствами в решениях, которые я принимаю. Мы будем постоянно концентрироваться на том, что работает ».
В очень личной речи он рассказал о своем собственном опыте прибытия в Великобританию в качестве ребенка-беженца.
«Я родился в Багдаде, в Ираке Саддама, и рос там, пока мои родители не сбежали, когда мне было 11 лет», — сказал он. «Они прибыли в эту страну практически ни с чем. Но они верили в безграничную способность образования открывать новые возможности. Они передали мне эту веру ».
Он продолжил: «В возрасте 11 лет я сидел в задней части класса, не говоря ни слова по-английски. Но при поддержке и руководстве моих учителей я начал говорить на языке, думать на этом языке и, что наиболее важно, читать на языке ».
Отдавая должное этим «добрым, терпеливым, преданным» учителям, он сказал, что они «распахнули двери моего разума», и добавил: «Благодаря тому, что они сделали для меня, я могу гордо стоять перед вами в качестве депутата парламента Шекспира. Стратфорд и новый государственный секретарь по образованию ».
От ребенка-беженца до кабинета министров Фото: Нил Холл / Shutterstock
Обобщая свою собственную философию школьного образования, он сказал: «Мой собственный опыт сформировал то, что я думаю об образовании. Таланты и потенциал существуют во всех уголках нашей страны, но этот огромный неиспользованный ресурс нуждается в разблокировке ».
По словам г-на Захави, правительство стремится не просто обеспечить восстановление системы образования после кризиса с коронавирусом, но и «улучшить восстановление».
По его словам, для государства является «моральным долгом» помочь детям восстановить знания, которые они потеряли во время пандемии.
Он сказал, что Великобритания «приняла молодого курдского мальчика, не знавшего ни слова по-английски, и назначила его министром кабинета.
«Теперь моя очередь убедиться, что возможности, изменившие мою жизнь, доступны каждому ребенку во всех уголках нашей великой страны».
Частью его видения является достижение успеха на технических уровнях T-level, которые правительство ввело в действие в сентябре прошлого года.
Министры разработали уровни T, которые представляют собой двухгодичные курсы, предлагающие сочетание обучения в классе и на рабочем месте, совместно с работодателями и предприятиями.
«На уровне после 16 лет мы финансируем колледжи для проведения еще двух миллионов курсов», — сказал он. «Однажды я хочу, чтобы T-level стал таким же известным, как A-level».
Свежие комментарии