Есть информация, что на данный момент готов лишь один прототип — второй собирают выпустить в марте, а целая серия прототипов станет проходить тесты к концу следующего года.
Стоит отметить, что какой-либо камуфляж тестовым экземплярам не понадобится, так как серийный автомобиль будет полностью повторять концептуальный Piech Mark Zero, презентованный пару лет назад.
Модель построят на модульной «тележке» с алюминиевой основой и оснастят трехмоторной силовой установкой с суммарной мощностью порядка 600 л.с. Основной особенностью товарного Piech GT будут литий-ионные аккумуляторы с низким внутренним сопротивлением.
Так, это сопротивление позволит 75-киловаттной батарее заряжаться от различных терминалов с разъемом CCS2 до 80% всего за 8 минут. Согласно документам прототипа, чтобы ему разогнаться до «сотни» ему потребуется меньше трех секунд.
Свежие комментарии