Согласно исследованию TXI, зеркала заднего вида с камерами и камеры кругового обзора входят в тройку лучших технологий, которые владельцы хотят использовать в своих следующих автомобилях. Люксовый бренд Hyundai Genesis занял наивысшее место в целом и в премиальном сегменте по инновациям, согласно опубликованному в среду индексу американского технологического опыта J.D. Power на 2021 год.
Genesis набрал 634 балла по 1000-балльной шкале.
Завершают премиальный сегмент Cadillac с 551 баллом, Volvo с 550, BMW с 545 и Mercedes-Benz с 523.
Hyundai также занял первое место в сегменте масс-маркет с 519 баллами. Kia заняла второе место с 510 баллами. Nissan получил 502 балла, Subaru — 499, GMC — 498.
Tesla Inc. набрала 668 баллов Innovation Index, что является самым высоким показателем в исследовании. Но производитель электромобилей не получил официального рейтинга, потому что он не дает J.D. Power разрешения на опрос владельцев в 15 штатах, где это требуется. ДжейДи Пауэр сказал, что оценка Tesla основана на результатах в 35 оставшихся штатах.
Hyundai также занял первое место в сегменте массового рынка в прошлогоднем исследовании, набрав 556 баллов. Volvo заняла первое место в 2020 году по инновациям в премиальном сегменте с 617 баллами.
Два исследования поделились ключевыми выводами: клиенты обычно выбирают камеры в своих транспортных средствах, и многим не нравится потенциальная ненадежность функций, управляемых жестами.
Исследование TXI основано на ответах 110 827 владельцев новых автомобилей 2021 модельного года, которые были опрошены после 90 дней владения. По словам ДжейДи Пауэра, он проводился в период с февраля по июль 2021 года.
В исследовании анализируется 36 технологий, разделенных на четыре категории: удобство, новая автоматизация, энергия и устойчивость, а также информационно-развлекательные и коммуникационные возможности.
Cadillac Escalade и Ram 1500 получили награды за удобство в своих сегментах моделей за технологию зеркал заднего вида.
Lexus IS был удостоен награды в развивающейся категории автоматики за технологию автоматического экстренного торможения задним ходом. Hyundai Elantra выиграл новую награду за автоматизацию для модели для массового рынка из-за своей передней системы предупреждения о перекрестном движении.
Lexus IS был удостоен награды в премиальном сегменте за свои информационно-развлекательные и коммуникационные функции, в частности за возможность подключения виртуального помощника к автомобильным технологиям. Kia K5 был награжден за ту же технологию в сегменте массового рынка.
Исследование также показало, что многие высокотехнологичные гаджеты и новейшие функции в новых автомобилях часто остаются нетронутыми для владельцев.
Согласно индексу, более чем для каждой третьей передовой технологии менее половины владельцев использовали такую технологию в первые 90 дней владения.
В исследовании сообщается, что 61% владельцев заявили, что никогда не использовали автомобильные технологии цифрового рынка, и чуть более половины из них заявили, что они им не нужны. Технология связи между водителем и пассажиром также сокращается: 52 процента владельцев заявили, что не использовали ее, а 40 процентов заявили, что она им не нужна.
«Цены на новые автомобили находятся на рекордно высоком уровне, отчасти из-за возросшего уровня контента», — заявила Кристин Колодж, исполнительный директор по человеко-машинному интерфейсу J.D. Power. «Это нормально, если владельцы получают отдачу от своих денег, но некоторые функции многим владельцам кажутся пустой тратой».
Dodge, BMW, Nissan и Genesis получили высокую оценку в исследовании качества мультимедиа J.D. Power
Что работает, а что нет
Согласно исследованию TXI, зеркала заднего вида с камерами и камеры наземного обзора входят в тройку лучших технологий, которые владельцы хотят использовать в своих следующих автомобилях.
Другие технологии работают не так хорошо. Многие владельцы сообщили, что жестовые технологии, которые реагируют на движения рук, а не на физическое прикосновение, работают плохо. Исследование обнаружило колоссальную 41 такую проблему на 100 автомобилей. Это делает эту технологию второй год подряд самой низкой общей оценкой удовлетворенности в исследовании.
Функции вождения с одной педалью, встроенные в некоторые электромобили, получили высокую оценку владельцев, которые назвали относительно немного проблем — восемь на 100 автомобилей.
Технологии не всегда вызывают одинаковый энтузиазм на мировых рынках. Исследование TXI показало, что владельцы автомобилей в Китае сообщают о проблемах с камерой заднего вида — около 18 проблем на 100 автомобилей.
Точно так же около 62 процентов владельцев в США заявили, что они определенно хотят использовать камеру наземного обзора в будущем автомобиле. Только 24 процента владельцев в Китае согласились.
Есть мнение об этой истории? Щелкните здесь, чтобы отправить письмо редактору, и мы можем опубликовать его в печати.
Свежие комментарии