Audi заявила, что к концу этого десятилетия станет полностью электрическим производителем, но тем временем компания планирует выпустить модель с двигателем внутреннего сгорания. Речь идет о новой A4.
Ожидается, что следующая Audi A4 появится в 2023 году и останется на той же платформе MLB, что и нынешнее поколение. Но хотя она будет отличаться повышенной электрификацией, включая легкие и подключаемые гибриды, модель по-прежнему будет основана на новом поколении бензиновых и дизельных двигателей, которые глава технического развития Audi Оливер Хоффман охарактеризовал как «лучшее, что мы когда-либо запускали».
Хоффман заявил, что A4, на который приходится около пятой части мировых продаж Audi, является «сверхважной» моделью для компании.
«В настоящее время идет разработка следующего поколения A4», — сказал он. «Мы будем предлагать эту машину и A6 в течение многих лет. Производство последней новой модели с двигателем внутреннего сгорания начнется в 2025 году и закончится с нормальным жизненным циклом в 2033 году. Но мы запустим некоторые модели намного раньше».
Ожидается, что A4 будет соответствовать этому графику, появившись в 2023 году, и, хотя будет доступна дизельная версия, основная часть линейки будет использовать модифицированную версию 2,0-литрового бензинового двигателя с турбонаддувом VW Group EA888.
Сообщается, что VW работает над турбинами с переменным сечением внутри турбонагнетателя, предназначенными для улучшения отклика дроссельной заслонки на низких скоростях, обеспечивая при этом более высокую общую выходную мощность. Мы также должны ожидать более высокого давления впрыска топлива, не в последнюю очередь потому, что сейчас 2,0-литровый двигатель уступает по этому показателю более скромному 1,5-литровому агрегату TSI, который присутствует во многих SEAT, Skodas и VW.
Хоффман сказал, что новые бензиновые двигатели будут отличаться «большей электрификацией, конечно, чтобы соответствовать правилам», и это, вероятно, будет включать усиленную 48-вольтовую технологию для умеренно-гибридных версий и большую батарею, установленную на задней оси для подключаемых гибридных версий.
Мы можем ожидать, что PHEV A4 будут соответствовать другим моделям MLB, особенно Q5, с полезной мощностью 14,4 кВтч. Это должно позволить инженерам Audi нацелиться на запас хода в 100 км на чистом электричестве, предлагаемого новейшим Mercedes C 300 e.
Компоновка шасси A4 останется в основном неизменной, хотя 48-вольтовая электрическая система будет предлагать больше возможностей для таких технологий, как активные стабилизаторы поперечной устойчивости, которые будут предлагаться в качестве опции или в стандартной комплектации для вариантов с более высокими характеристиками.
На новом рендере продемонстрировано, как будет развиваться A4, взяв элементы из серийных электромобилей и концептов Audi, оставаясь при этом верными своим существующим пропорциям. Ожидается, что он будет всего на несколько миллиметров длиннее, а колесная база будет в основном такой же.
В салоне новинка должна получить цифровую панель приборов, на которой будет еще меньше физических элементов управления. Инженеры Audi смогут уменьшить центральную консоль вокруг рычагов переключения передач, поскольку автомобиль, вероятно, будет предлагаться только с автоматическими коробками передач с двойным сцеплением и гидротрансформатором.
Несмотря на решение сохранить бензиновые и дизельные двигатели, Audi может предложить и чисто электрическую версию, чтобы составить конкуренцию хваленому полностью электрическому i4 BMW, а также Tesla Model 3.
На прямой вопрос о том, может ли полностью электрический A4 (вероятно, под маркой A4 e-tron) продаваться вместе с обычными версиями, Хоффман отметил, что рад прочному партнерству внутри Группы — с Porsche для PPE, с VW для MEB и собственной платформой MLB. У компании есть возможность разрабатывать и производить специализированные платформы для большинства технологий.
«Мы рассмотрели платформу, на которой у нас могут быть обе трансмиссии, но это компромисс. Так что я действительно счастлив, что у нас есть возможность использовать и то, и другое».
Кажется вероятным, что такой автомобиль появится позже, используя либо модифицированную версию платформы PPE, которая будет использоваться в грядущем Q6 e-tron, либо унифицированную архитектуру SSP VW Group, которая ожидается к 2025 году.
Свежие комментарии