Каждый день, DiMaurizio Мори смотрит из своего окна на Ниагарском водопаде и вздыхает в разочаровании.
Не увидев водопад – один из самых красивых природных чудес мира, а, скорее, на перспективу тур лодки с сине-ponchoed американцев.
“Я вижу много-много раз в день. Я смотрю в окно, а там снова”, — сказал DiMaurizio, вице-президент и генеральный менеджер главной канадской туристической компании, Хорнблоуэр Ниагара круизы.
Лодки своей компании может перевозить до 700 человек, но строгие правила социального Онтарио дистанцирование позволило только их перевозить до шести пассажиров одновременно.
В отличие от США принадлежит Дева тумана лодки, которые могут нормально провести около 500 человек – работают на 50% мощности.
Старк разницу отражают принципиально различные подходы, что Канада и США приняли к борьбе с эпидемией коронавируса – и их резко контрастные результаты.
‘Это как день и ночь’: Трюдо и Трампа Covid-19 ответов на топливо дико разные результаты
Подробнее
С американской стороны водопада лежит в пределах штата Нью-Йорк, с населением 19,5 млн., И который видел 414,000 Covid-19 случаев и 32 000 смертей.
На канадской стороне, в провинции Онтарио с населением около 15 миллионов – видел 38,000 случаях коронавирус и 2,755 смертей.
Неравенство является следствием многих факторов, включая здравоохранение, рано запретах и правилах карантина, носить маску и меры физического дистанцирования.
Дева тумана не сразу реагируют на просьбу о комментарии, но в статье, опубликованной на местный новостной сайт, президент компании, Кристофер м Глинн, сказал: “наш коллектив разработал «Дева тумана» плотность плана сокращения обширна в своем подходе к безопасности. План был представлен и утвержден государством”.
Пятница, как этап Онтарио переходит 3 своего плана открытия, Хорнблоуэр Ниагара круизы начнут допускать до 100 пассажиров на борту каждой поездки – по-прежнему только одну седьмую часть его общей емкости. Сказал DiMaurizio компании потребуется маски, физическое дистанцирование, отслеживание контактов, и другие меры предосторожности.
Ниагарский водопад привлекает 12 млн посетителей в год, и в это время года обычно кишит посетителями. Но сказал DiMaurizio предприятий в области отказались от надежды на получение прибыли и являются, а не просто пытается держаться за впереди лучшие годы.
“Нет света в конце тоннеля … относительно того, чтобы быть прибыльным в этом году. Это не цель. Цель состоит в том, чтобы испытать такой же болью, как это возможно”, — сказал он.
Увидев Дева тумана лодки – упакованные с туристами – крутит нож просто немного больше каждый день.
“Нам бы очень хотелось, чтобы быть в состоянии иметь, что [многие клиенты] но вы должны сбалансировать его с поддержкой провинции и их меры для учета всех в безопасное место.
“Да, я хочу быть там. Но я очень рад, что Канада идет так же, как он”.
Свежие комментарии